0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Россияне за несколько часов раскупили совместную коллекцию H&M и люксового бренда Balmain

Россияне за несколько часов раскупили совместную коллекцию H&M и люксового бренда Balmain
Это подтверждает тот факт, что спрос в люксовом сегменте в России в целом оказался более устойчивым, чем в среднеценовом.
5 ноября в России стартовали продажи совместной коллекции одежды и аксессуаров гиганта быстрой моды H&M и французского люксового бренда Balmain. С 9 утра совместная коллекция была выставлена на продажу в трех московских торговых центрах: «Афимолл Сити», «Авиапарк» и «Метрополис», с 12 — в онлайн-магазине H&M. Одежда была раскуплена за несколько часов, сообщает газета РБК. 

«К началу продаж возле магазина H&M было не меньше 500 человек», — говорит представитель ТЦ «Авиапарк» Юлия Мосолова. По ее словам, некоторые покупатели накануне старта продаж даже ночевали в торговом центре. К середине дня вся коллекция была раскуплена, утверждает Мосолова со ссылкой на данные своего и двух других торговых центров. В онлайне товары коллекции также были распроданы. 

Россиян даже не испугал тот факт, что цены на вещи из совместной коллекции в разы превышали средний чек в H&M. Например, замшевые брюки можно было купить за 18 тыс. руб., а платья стоили от 4 тыс. до 24 тыс. руб. 

Как объясняют эксперты, люксовый сегмент в кризис страдает меньше среднеценового. По оценке Fashion Consulting Group, рынок одежды и обуви в России в прошлом году просел на 8%, до 2,2 трлн руб., а в этом году его ждет падение еще на 20%. Но больше всего — на 35–45% — снизятся продажи в среднеценовом сегменте. В первой половине 2015 года падение всего рынка в натуральном выражении составило 30–35%, говорит замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. 

922b8c8d1acb03ea62e78518379db296.jpg

Но спрос на люксовые бренды будет более устойчивым. В деньгах этот сегмент в 2015 году сократится на 25%, до 3,2 млрд евро, в рублях падение составит только 2%, прогнозируют аналитики компании Bain & Co. Спрос в этой категории активно поддерживают туристы, в первую очередь из Китая, которым девальвация рубля оказалась выгодна, отмечают они. 
 
время публикации: 11:27  06 ноября 2015 года
0
Теги: Россия, H&M, люксовые бренды

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит