0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

100+ сетей выберут себе новых поставщиков на выставке «Продэкспо-2017»

время публикации: 18:39  13 января 2017 года
7 февраля cостоится крупнейший в России Центр Закупок Сетей. Мероприятие пройдёт на XII Всероссийском Продфоруме в рамках выставки «Продэкспо-2017». 
Свыше 250 коммерческих директоров, закупщиков и СТМ-менеджеров сетей примут участие в индивидуальных переговорах с поставщиками продовольствия. 

Организаторы КВК «Империя» и АО «Экспоцентр», вместе с представителями 100 федеральных, региональных и локальных сетей приглашают поставщиков и дистрибьютеров стать участниками данного мероприятия. Полный список сетей-участников смотрите по ссылке

Мероприятие стоит посетить, если вы: 
  • Заинтересованы в расширении присутствия Ваших продуктов в 100+ федеральных и региональных сетей, которые нуждаются в пополнении ассортимента
  • Хотите за 1 день провести 25+ индивидуальных переговоров о поставках ваших товаров, заинтересовать своим предложением 10-15+ розничных сетей и заключить контракты на оптимальных для Вас условиях
  • Стремитесь узнать, как адаптироваться к грядущим изменениям на продовольственном рынке и повысить прибыльность вашего бизнеса

Выступят и ответят на ваши вопросы: 
  • 250+ Закупщиков от федеральных, региональных и локальных сетей
  • 50+ Экспертов и лидеров продовольственной отрасли, которые поделятся уникальной информацией о рынке
  • 500+ Директоров компаний-производителей и поставщиков продовольствия, которые могут стать Вашими партнерами и заказчиками


0