0/5

Лента Новостей

16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

100+ сетей выберут себе новых поставщиков на выставке «Продэкспо-2017»

время публикации: 18:39  13 января 2017 года
7 февраля cостоится крупнейший в России Центр Закупок Сетей. Мероприятие пройдёт на XII Всероссийском Продфоруме в рамках выставки «Продэкспо-2017». 
Свыше 250 коммерческих директоров, закупщиков и СТМ-менеджеров сетей примут участие в индивидуальных переговорах с поставщиками продовольствия. 

Организаторы КВК «Империя» и АО «Экспоцентр», вместе с представителями 100 федеральных, региональных и локальных сетей приглашают поставщиков и дистрибьютеров стать участниками данного мероприятия. Полный список сетей-участников смотрите по ссылке

Мероприятие стоит посетить, если вы: 
  • Заинтересованы в расширении присутствия Ваших продуктов в 100+ федеральных и региональных сетей, которые нуждаются в пополнении ассортимента
  • Хотите за 1 день провести 25+ индивидуальных переговоров о поставках ваших товаров, заинтересовать своим предложением 10-15+ розничных сетей и заключить контракты на оптимальных для Вас условиях
  • Стремитесь узнать, как адаптироваться к грядущим изменениям на продовольственном рынке и повысить прибыльность вашего бизнеса

Выступят и ответят на ваши вопросы: 
  • 250+ Закупщиков от федеральных, региональных и локальных сетей
  • 50+ Экспертов и лидеров продовольственной отрасли, которые поделятся уникальной информацией о рынке
  • 500+ Директоров компаний-производителей и поставщиков продовольствия, которые могут стать Вашими партнерами и заказчиками


0