0/5

Лента Новостей

16:10 Как часто бизнес привлекает самозанятых - исследование
15:45 «Яндекс» подал заявку на регистрацию нового товарного знака
15:20 Алкогольные коктейли в банках попали под риск исчезновения с рынка
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
14:55 Авито Авто: продажи автомобилей с пробегом за квартал выросли на 20%
14:30 Nike снимает с производства «умные» кроссовки с автоматической шнуровкой
14:05 Роспатент: пошлина за регистрацию товарного знака увеличится на 13%
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
13:40 Munz Group наращивает экспансию в регионы
13:15 Продажи видеокарт на российском рынке в первом полугодии выросли почти в 2,5 раза
12:50 Улица Некрасова укрепила позиции главной барной локации Петербурга
Главные новости электронной коммерции за июнь
12:25 «Сантехника-Онлайн»: обороты СТМ с начала года выросли на 53%
12:00 «Супер Лента» открылась на месте бывшего магазина «Семья» в Перми
11:35 Количество торговых точек сети «ВинЛаб» в июне превысило отметку в 1,8 тыс. магазинов
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
11:10 «Магнит» создал лабораторию розничных технологий
10:45 Владелец галереи «Модный сезон» подаст заявление о собственном банкротстве
10:20 Маркетплейсы впервые обогнали федеральные сети по продажам смартфонов
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
10:00 Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
10:00 Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
10:00 Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
10:00 Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
Все новости →

11 июля «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»

11 июля «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
время публикации: 16:45  05 июля 2024 года
За рубежом активно развиваются нишевые марктеплейсы, которые специализируются на определенной категории товаров или услуг. На российском рынке модель тоже показывает рост, и часто такие платформы запускают крупные ритейлеры или успешные селлеры. Нишевый маркетплейс может стать драйвером для существующего еком-бизнеса, если на старте учесть важные нюансы.
Основные преимущества нишевых платформ – узкая специализация, более качественный клиентский сервис и высокая экспертиза в потребительских свойствах товаров. Всё это привлекает аудиторию на нишевые маркетплейсы, и к концу 2026 года, по прогнозам экспертов, оборот таких российских площадок приблизится к 1 трлн рублей, показав рост 70%.

11 июля в прямом эфире под названием «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе» мы обсудим важные аспекты запуска нишевого маркетплейса и составим «дорожную карту» проекта, который будет приносить прибыль.

Темы разговора:


• Рост популярности нишевых маркетплейсов - в чем причины?

• Тренды в сегменте нишевых маркетплейсов в России и перспективы развития сектора.

• Кто запускает нишевые маркетплейсы: ниши и цели?

• Монетизация нишевого маркетплейса: 3 успешные стратегии работы с поставщиками.

• Маркетинг: как продвигать нишевый маркетплейс и расширять аудиторию?

• От интернет-магазина к нишевому маркетплейсу: как совершить трансформацию максимально быстро?

• Как запустить успешный нишевый маркетплейс с нуля? Алгоритм действий

• «Коробка», самописное решение или гибридный вариант? Плюсы и минусы каждого сценария.

• MVP-концепция при запуске нишевого маркетплейса - в чем смысл и преимущества концепта?

• Как выбрать платформу для запуска нишевого марктеплейса?

В разговоре примут участие:


• Юлия Блинова, руководитель направления внешних коммуникаций, онлайн-маркет «Ярмарка Мастеров»

• Сергей Герасимов, CPO CS-Cart

• Максим Трухин, директор онлайн бизнеса «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»)

• Юлия Вершинникова, фаундер и генеральный директор Edberries

Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает нишевый маркетплейс, и хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


0


Реклама на New Retail. Медиакит