Лента Новостей
Все новости →11 июля «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
![11 июля «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе» 11 июля «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»](/upload/iblock/e0e/xduiw4td7bjp5g8iapz4l2cxqmonnflxf.png.pagespeed.ic.T0Onsk8Ygr.png)
время публикации: 16:45 05 июля 2024 года
За рубежом активно развиваются нишевые марктеплейсы, которые специализируются на определенной категории товаров или услуг. На российском рынке модель тоже показывает рост, и часто такие платформы запускают крупные ритейлеры или успешные селлеры. Нишевый маркетплейс может стать драйвером для существующего еком-бизнеса, если на старте учесть важные нюансы.
Основные преимущества нишевых платформ – узкая специализация, более качественный клиентский сервис и высокая экспертиза в потребительских свойствах товаров. Всё это привлекает аудиторию на нишевые маркетплейсы, и к концу 2026 года, по прогнозам экспертов, оборот таких российских площадок приблизится к 1 трлн рублей, показав рост 70%.11 июля в прямом эфире под названием «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе» мы обсудим важные аспекты запуска нишевого маркетплейса и составим «дорожную карту» проекта, который будет приносить прибыль.
Темы разговора:
• Рост популярности нишевых маркетплейсов - в чем причины?
• Тренды в сегменте нишевых маркетплейсов в России и перспективы развития сектора.
• Кто запускает нишевые маркетплейсы: ниши и цели?
• Монетизация нишевого маркетплейса: 3 успешные стратегии работы с поставщиками.
• Маркетинг: как продвигать нишевый маркетплейс и расширять аудиторию?
• От интернет-магазина к нишевому маркетплейсу: как совершить трансформацию максимально быстро?
• Как запустить успешный нишевый маркетплейс с нуля? Алгоритм действий
• «Коробка», самописное решение или гибридный вариант? Плюсы и минусы каждого сценария.
• MVP-концепция при запуске нишевого маркетплейса - в чем смысл и преимущества концепта?
• Как выбрать платформу для запуска нишевого марктеплейса?
В разговоре примут участие:
• Юлия Блинова, руководитель направления внешних коммуникаций, онлайн-маркет «Ярмарка Мастеров»
• Сергей Герасимов, CPO CS-Cart
• Максим Трухин, директор онлайн бизнеса «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»)
• Юлия Вершинникова, фаундер и генеральный директор Edberries
Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает нишевый маркетплейс, и хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.
Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.
0
Последние новости
Самое популярное
-
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
-
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
-
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в ...
-
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
-
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru