Лента Новостей
Все новости →15 июля в 11:00 приглашаем на онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать»
время публикации: 12:00 13 июля 2020 года
Для обсуждения самых актуальных вопросов Retail Today проведет онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать», которое состоится 15 июля в 11:00 (МСК). В программе две дискуссии, посвященные вопросам управления клиентским опытом в ритейле в современных реалиях.
15 июля (среда) с 11:00 до 13:00 пройдет онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать», в рамках которого состоятся две дискуссии, посвященные вопросам управления клиентским опытом в ритейле в современных бизнес-реалиях:
• Электронная коммерция – когда нужно инвестировать в горячий тренд
• Как и с помощью каких инструментов эффективно привлекать и удерживать клиентов, монетизируя их лояльность к бренду
Спикеры мероприятия:
• Юрий Ушаров, Коммерческий директор B2C Simple Group
• Евгений Шингарев, IT директор компании «ВинЛаб»
• Мария Голенкова, Директор по маркетингу Inventive Retail Group• Ольга Казанджян, Руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с клиентами сети гипермаркетов «Глобус»
• Вадим Макаренко, Директор по маркетингу ГК «ДИКСИ»
• Сергей Иванов, Руководитель направления Customer Experience компании «Комус»
• Елена Корякова, Директор по лояльности и CRM компании ЛЕНТА и другие
Подробная информация на странице мероприятия
Мероприятие организовано компанией SAP совместно с компанией NOVARDIS при поддержке Retail Today.
Регистрация обязательна: по ссылке
Присоединяетесь!
0
Последние новости
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году