0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Все новости →

15 июля в 11:00 приглашаем на онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать»

время публикации: 12:00  13 июля 2020 года

Для обсуждения самых актуальных вопросов Retail Today проведет онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать», которое состоится 15 июля в 11:00 (МСК). В программе две дискуссии, посвященные вопросам управления клиентским опытом в ритейле в современных реалиях.
15 июля (среда) с 11:00 до 13:00 пройдет онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать», в рамках которого состоятся две дискуссии, посвященные вопросам управления клиентским опытом в ритейле в современных бизнес-реалиях:    

• Электронная коммерция – когда нужно инвестировать в горячий тренд

• Как и с помощью каких инструментов эффективно привлекать и удерживать клиентов, монетизируя их лояльность к бренду


Спикеры мероприятия:

• Юрий Ушаров, Коммерческий директор B2C Simple Group

• Евгений Шингарев, IT директор компании «ВинЛаб»

• Мария Голенкова, Директор по маркетингу Inventive Retail Group

• Ольга Казанджян, Руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с клиентами сети гипермаркетов «Глобус»

• Вадим Макаренко, Директор по маркетингу ГК «ДИКСИ»

• Сергей Иванов, Руководитель направления Customer Experience компании «Комус»

• Елена Корякова, Директор по лояльности и CRM компании ЛЕНТА и другие


Подробная информация на странице мероприятия 

Мероприятие организовано компанией SAP совместно с компанией NOVARDIS при поддержке Retail Today.

Регистрация обязательна: по ссылке

Присоединяетесь!

0