0/5

Лента Новостей

09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

24-25 ноября состоится III Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра»

время публикации: 14:34  18 октября 2016 года
Издательский дом «Коммерсантъ» совместно с АКОРТ и Группой компаний «Обувь России» проводят III Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра»
Новосибирск уже в третий раз станет местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами в области ритейла. 

Цель форума: создать в Новосибирске постоянно действующую площадку для профессионального общения участников регионального розничного рынка, обмена опытом и получения актуальной и достоверной информации о состоянии отрасли.

Форум 2015 года собрал более 100 представителей розничных компаний региона. На мероприятии выступили ведущие эксперты по ритейлу из крупных международных и федеральных компаний, таких как: Wikimart, «Яндекс», «Командор», «Семь+Я», «Лента», Аптека.ру, ВТБ, Nielsen, «Холидей»,  «Связной» и других. 
Отрасль розничной торговли за последний год столкнулась с серьезными испытаниями, которые вызваны фундаментальными переменами в геополитике и нестабильной экономической ситуацией, — значительная девальвация рубля, рост цен, сокращение потребительского спроса, ограничение импорта. Все эти изменения ставят новые задачи перед розничными компаниями. Тема форума в этом году: что менять сегодня, чтобы расти завтра. 

Для выступления на конференции приглашены:
  • Иван Федяков, генеральный директор ИА «INFOLine», Санкт-Петербург;
  • Олег Давидович, бизнес-тренер, экс-директор по маркетингу компании «Детский мир», Москва;
  • Михаил Дудышев, финансовый директор, «Аникс», Барнаул;
  • Денис Дьяков, коммерческий директор, «Мария-Ра», Барнаул;
  • Илья Сухарев, директор по закупкам и логистике, «Холидей», Новосибирск;
  • Вячеслав Заяц, председателя совета директоров Группы компаний «Слата», Иркутск, 
  • а также топ-менеджеры компаний «Леруа Мерлен», X5 Retail Group, «Ярче», DNS, «Почта России», DPD, «Мегафон-Ритейл», «Эльдорадо» и других. 

Программа: 

24 ноября
10:00-12:00
Секция 1. Рынок и стратегия. 
  • Вызовы, с которым сталкиваются розничные компании в новых условиях.
  • Какие драйверы роста есть, какие стратегии работают.
  • Изменения на рынке, как они влияют на работу компаний.
  • Работа в эпоху избирательного потребителя. 
  • Онлайн- и офлайн: какую стратегию выбрать, как добиться синергии. 

Эксперты:
Представители независимых исследовательских агентств, руководители крупных розничных сетей.

12:00-12:30 Кофе-брейк
12:30-14:30 
Секция 2. Организация розничного бизнеса. Точки роста и повышения эффективности.
  • Подсекция. Маркетинг и продажи.
  • Скидки не работают. Новые инструменты повышения продаж и лояльности покупателей.
  • Событийный маркетинг и кобрендинговые проекты.
  • Сервис как инструмент повышения продаж. 
  • Новые каналы продаж: онлайн-торговля, мультиканальные продажи. 

14:30-15:30 Обед.
15:30-17:30 Секция 2. Организация розничного бизнеса. Точки роста и повышения эффективности.
  • Подсекция. IT.
  • Какие процессы автоматизировать, чтобы повысить эффективность. 
  • Технологии будущего в продажах, маркетинге, управлении и организации бизнес-процессов.
  • Подсекция. Персонал.
  • Мотивация персонала в новых условиях. Как удержать лучшие кадры. 
  • Внутреннее обучение: новые технологии.

25 ноября
10:00-14:00 Мастер-классы и практические сессии: онлайн и офлайн-торговля, управление персоналом, маркетинг, стратегии развития розничной сети.
15:30-18:00 Экскурсия на предприятия розничной торговли — демонстрация новых форматов, технологий и т.п. 

Место проведения: г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 58, конференц-зал ГК «Обувь России»
Дата: 24-25 ноября.

0