0/5

Лента Новостей

13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

24-25 ноября состоится III Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра»

время публикации: 14:34  18 октября 2016 года
Издательский дом «Коммерсантъ» совместно с АКОРТ и Группой компаний «Обувь России» проводят III Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра»
Новосибирск уже в третий раз станет местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами в области ритейла. 

Цель форума: создать в Новосибирске постоянно действующую площадку для профессионального общения участников регионального розничного рынка, обмена опытом и получения актуальной и достоверной информации о состоянии отрасли.

Форум 2015 года собрал более 100 представителей розничных компаний региона. На мероприятии выступили ведущие эксперты по ритейлу из крупных международных и федеральных компаний, таких как: Wikimart, «Яндекс», «Командор», «Семь+Я», «Лента», Аптека.ру, ВТБ, Nielsen, «Холидей»,  «Связной» и других. 
Отрасль розничной торговли за последний год столкнулась с серьезными испытаниями, которые вызваны фундаментальными переменами в геополитике и нестабильной экономической ситуацией, — значительная девальвация рубля, рост цен, сокращение потребительского спроса, ограничение импорта. Все эти изменения ставят новые задачи перед розничными компаниями. Тема форума в этом году: что менять сегодня, чтобы расти завтра. 

Для выступления на конференции приглашены:
  • Иван Федяков, генеральный директор ИА «INFOLine», Санкт-Петербург;
  • Олег Давидович, бизнес-тренер, экс-директор по маркетингу компании «Детский мир», Москва;
  • Михаил Дудышев, финансовый директор, «Аникс», Барнаул;
  • Денис Дьяков, коммерческий директор, «Мария-Ра», Барнаул;
  • Илья Сухарев, директор по закупкам и логистике, «Холидей», Новосибирск;
  • Вячеслав Заяц, председателя совета директоров Группы компаний «Слата», Иркутск, 
  • а также топ-менеджеры компаний «Леруа Мерлен», X5 Retail Group, «Ярче», DNS, «Почта России», DPD, «Мегафон-Ритейл», «Эльдорадо» и других. 

Программа: 

24 ноября
10:00-12:00
Секция 1. Рынок и стратегия. 
  • Вызовы, с которым сталкиваются розничные компании в новых условиях.
  • Какие драйверы роста есть, какие стратегии работают.
  • Изменения на рынке, как они влияют на работу компаний.
  • Работа в эпоху избирательного потребителя. 
  • Онлайн- и офлайн: какую стратегию выбрать, как добиться синергии. 

Эксперты:
Представители независимых исследовательских агентств, руководители крупных розничных сетей.

12:00-12:30 Кофе-брейк
12:30-14:30 
Секция 2. Организация розничного бизнеса. Точки роста и повышения эффективности.
  • Подсекция. Маркетинг и продажи.
  • Скидки не работают. Новые инструменты повышения продаж и лояльности покупателей.
  • Событийный маркетинг и кобрендинговые проекты.
  • Сервис как инструмент повышения продаж. 
  • Новые каналы продаж: онлайн-торговля, мультиканальные продажи. 

14:30-15:30 Обед.
15:30-17:30 Секция 2. Организация розничного бизнеса. Точки роста и повышения эффективности.
  • Подсекция. IT.
  • Какие процессы автоматизировать, чтобы повысить эффективность. 
  • Технологии будущего в продажах, маркетинге, управлении и организации бизнес-процессов.
  • Подсекция. Персонал.
  • Мотивация персонала в новых условиях. Как удержать лучшие кадры. 
  • Внутреннее обучение: новые технологии.

25 ноября
10:00-14:00 Мастер-классы и практические сессии: онлайн и офлайн-торговля, управление персоналом, маркетинг, стратегии развития розничной сети.
15:30-18:00 Экскурсия на предприятия розничной торговли — демонстрация новых форматов, технологий и т.п. 

Место проведения: г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 58, конференц-зал ГК «Обувь России»
Дата: 24-25 ноября.

0