0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

24-25 ноября состоится III Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра»

время публикации: 14:34  18 октября 2016 года
Издательский дом «Коммерсантъ» совместно с АКОРТ и Группой компаний «Обувь России» проводят III Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра»
Новосибирск уже в третий раз станет местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами в области ритейла. 

Цель форума: создать в Новосибирске постоянно действующую площадку для профессионального общения участников регионального розничного рынка, обмена опытом и получения актуальной и достоверной информации о состоянии отрасли.

Форум 2015 года собрал более 100 представителей розничных компаний региона. На мероприятии выступили ведущие эксперты по ритейлу из крупных международных и федеральных компаний, таких как: Wikimart, «Яндекс», «Командор», «Семь+Я», «Лента», Аптека.ру, ВТБ, Nielsen, «Холидей»,  «Связной» и других. 
Отрасль розничной торговли за последний год столкнулась с серьезными испытаниями, которые вызваны фундаментальными переменами в геополитике и нестабильной экономической ситуацией, — значительная девальвация рубля, рост цен, сокращение потребительского спроса, ограничение импорта. Все эти изменения ставят новые задачи перед розничными компаниями. Тема форума в этом году: что менять сегодня, чтобы расти завтра. 

Для выступления на конференции приглашены:
  • Иван Федяков, генеральный директор ИА «INFOLine», Санкт-Петербург;
  • Олег Давидович, бизнес-тренер, экс-директор по маркетингу компании «Детский мир», Москва;
  • Михаил Дудышев, финансовый директор, «Аникс», Барнаул;
  • Денис Дьяков, коммерческий директор, «Мария-Ра», Барнаул;
  • Илья Сухарев, директор по закупкам и логистике, «Холидей», Новосибирск;
  • Вячеслав Заяц, председателя совета директоров Группы компаний «Слата», Иркутск, 
  • а также топ-менеджеры компаний «Леруа Мерлен», X5 Retail Group, «Ярче», DNS, «Почта России», DPD, «Мегафон-Ритейл», «Эльдорадо» и других. 

Программа: 

24 ноября
10:00-12:00
Секция 1. Рынок и стратегия. 
  • Вызовы, с которым сталкиваются розничные компании в новых условиях.
  • Какие драйверы роста есть, какие стратегии работают.
  • Изменения на рынке, как они влияют на работу компаний.
  • Работа в эпоху избирательного потребителя. 
  • Онлайн- и офлайн: какую стратегию выбрать, как добиться синергии. 

Эксперты:
Представители независимых исследовательских агентств, руководители крупных розничных сетей.

12:00-12:30 Кофе-брейк
12:30-14:30 
Секция 2. Организация розничного бизнеса. Точки роста и повышения эффективности.
  • Подсекция. Маркетинг и продажи.
  • Скидки не работают. Новые инструменты повышения продаж и лояльности покупателей.
  • Событийный маркетинг и кобрендинговые проекты.
  • Сервис как инструмент повышения продаж. 
  • Новые каналы продаж: онлайн-торговля, мультиканальные продажи. 

14:30-15:30 Обед.
15:30-17:30 Секция 2. Организация розничного бизнеса. Точки роста и повышения эффективности.
  • Подсекция. IT.
  • Какие процессы автоматизировать, чтобы повысить эффективность. 
  • Технологии будущего в продажах, маркетинге, управлении и организации бизнес-процессов.
  • Подсекция. Персонал.
  • Мотивация персонала в новых условиях. Как удержать лучшие кадры. 
  • Внутреннее обучение: новые технологии.

25 ноября
10:00-14:00 Мастер-классы и практические сессии: онлайн и офлайн-торговля, управление персоналом, маркетинг, стратегии развития розничной сети.
15:30-18:00 Экскурсия на предприятия розничной торговли — демонстрация новых форматов, технологий и т.п. 

Место проведения: г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 58, конференц-зал ГК «Обувь России»
Дата: 24-25 ноября.

0