0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

26 февраля состоится Рабочая Мастерская РСТЦ в ЦДМ на Лубянке

время публикации: 14:15  01 февраля 2016 года
26 февраля 2016 Рабочая Мастерская Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ) в Центральном Детском Магазине на Лубянке (ЦДМ) откроет сезон профессиональных мероприятий Совета 2016 года.

Рабочие Мастерские РСТЦ – это традиционные встречи экспертов отрасли, заинтересованных в обмене практическим опытом по созданию, управлению и эксплуатации торговых центров. Мероприятия проводятся на базе знаковых столичных или региональных объектов. К 2016 году состоялось более 25 мероприятий в знаковых торговых объектах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Ростова-на-Дону и других городов.

Куратор проекта Рабочая Мастерская – Дмитрий Бурлов, Генеральный директор «Магазин Магазинов».

Программа Рабочей Мастерской в ЦДМ на Лубянке состоит из:
  • аудиторной презентации объекта по направлениям: коммерческая и архитектурная концепция, управление, маркетинг и эксплуатация и др.
  • подробной экскурсии по торговым и служебным помещениям с участием администрации комплекса.

Исполнительный директор РСТЦ Надежда Горбачева комментирует предстоящее мероприятие: «Центральный Детский Магазин на Лубянке - беспрецедентный пример на рынке торговой недвижимости в России, являющийся постоянным предметом интереса профессионального сообщества с момента его открытия после реконструкции. На первом мероприятии РСТЦ в 2016 году, совместно с представителями УК  ТЦ мы подробно изучим особенности главного детского универмага страны в отработанном годами и удобном формате Рабочей Мастерской. До встречи 26 февраля 2016 в ЦДМ на Лубянке!».
0