0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

27 сентября состоится II Конференция "Управление массовым и линейным персоналом"

время публикации: 14:27  07 августа 2017 года
27 сентября 2017 г. в Swissotel Krasnye Holmy состоится II Конференция "Управление массовым и линейным персоналом".
Поиск, подбор, удержание и повышение вовлеченности линейного персонала – глобальный вопрос, который может отнимать много сил HR департамента и финансов компании. Этими вопросами приходится заниматься постоянно, т.к. для данной категории сотрудников свойственна высокая текучесть. В связи с этим компании тратят огромные бюджеты, которые зачастую превышают запланированные расходы. Поэтому крайне важно выстроить эти процессы эффективно, для снижения издержек организации и стабильного развития бизнеса.

Основные вопросы:
  • Повышение качества найма и адаптации сотрудников
  • Роботизация найма. Робот Вера и Ермил, опыт интеграции.
  • Повышение эффективности адаптации сотрудников
  • Автоматизация процессов и чат-боты
  • Оценка и обучение сотрудников
  • Расчет кадрового резерва линейного персонала
  • Карьерное развитие и удержание сотрудников
  • Проекты по работе с молодежью и повышению лояльности

Докладчики:
  • Татьяна Тиунова, директор департамента людей, Burger King Russia
  • Лариса Чиликина, экс-директор департамента по работе с персоналом, Сетелем Банк
  • Валентина Митрофанова, управляющий партнер, ИПК
  • Снежанна Настасьина, начальник отдела обучения и развития персонала, Нижфарм
  • Анна Еременко, начальник отдела по подбору персонала, Европлан
  • Евгения Колбина, руководитель управления HR сопровождения и подбора, HR Бизнес-партнер, Дикси 
  • Наталья Булаш, руководитель отдела персонала, Абонент экспресс (Франчайзинг Tele2)
  • Алена Мезенцева, руководитель направления Психологическое тестирование, Лаборатория «Гуманитарные Технологии»
  • и др.

Для кого:
HR-директор, руководители направлений подбора, обучения, адаптации, мотивации и развития персонала.

Стоимость участия:
При оплате до 27.08.2017 
  • Для одного представителя компании - 14 000 рублей 
  • Для двух представителей компании - 20 000 рублей 
  • Для трех представителей компании - 27 000 рублей 
При оплате после 27.08.2017 
  • Для одного представителя компании - 16 000 рублей 
  • Для двух представителей компании - 23 000 рублей 
  • Для трех представителей компании - 30 000 рублей 
НДС не облагается


Оргкомитет:
Агентство бизнес-коммуникаций MK GROUP
www.mk-conference.ru
Тел. 8 (495) 532-67-38
E-mail: contact@mk-conference.ru

0