0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

27 сентября состоится II Конференция "Управление массовым и линейным персоналом"

время публикации: 14:27  07 августа 2017 года
27 сентября 2017 г. в Swissotel Krasnye Holmy состоится II Конференция "Управление массовым и линейным персоналом".
Поиск, подбор, удержание и повышение вовлеченности линейного персонала – глобальный вопрос, который может отнимать много сил HR департамента и финансов компании. Этими вопросами приходится заниматься постоянно, т.к. для данной категории сотрудников свойственна высокая текучесть. В связи с этим компании тратят огромные бюджеты, которые зачастую превышают запланированные расходы. Поэтому крайне важно выстроить эти процессы эффективно, для снижения издержек организации и стабильного развития бизнеса.

Основные вопросы:
  • Повышение качества найма и адаптации сотрудников
  • Роботизация найма. Робот Вера и Ермил, опыт интеграции.
  • Повышение эффективности адаптации сотрудников
  • Автоматизация процессов и чат-боты
  • Оценка и обучение сотрудников
  • Расчет кадрового резерва линейного персонала
  • Карьерное развитие и удержание сотрудников
  • Проекты по работе с молодежью и повышению лояльности

Докладчики:
  • Татьяна Тиунова, директор департамента людей, Burger King Russia
  • Лариса Чиликина, экс-директор департамента по работе с персоналом, Сетелем Банк
  • Валентина Митрофанова, управляющий партнер, ИПК
  • Снежанна Настасьина, начальник отдела обучения и развития персонала, Нижфарм
  • Анна Еременко, начальник отдела по подбору персонала, Европлан
  • Евгения Колбина, руководитель управления HR сопровождения и подбора, HR Бизнес-партнер, Дикси 
  • Наталья Булаш, руководитель отдела персонала, Абонент экспресс (Франчайзинг Tele2)
  • Алена Мезенцева, руководитель направления Психологическое тестирование, Лаборатория «Гуманитарные Технологии»
  • и др.

Для кого:
HR-директор, руководители направлений подбора, обучения, адаптации, мотивации и развития персонала.

Стоимость участия:
При оплате до 27.08.2017 
  • Для одного представителя компании - 14 000 рублей 
  • Для двух представителей компании - 20 000 рублей 
  • Для трех представителей компании - 27 000 рублей 
При оплате после 27.08.2017 
  • Для одного представителя компании - 16 000 рублей 
  • Для двух представителей компании - 23 000 рублей 
  • Для трех представителей компании - 30 000 рублей 
НДС не облагается


Оргкомитет:
Агентство бизнес-коммуникаций MK GROUP
www.mk-conference.ru
Тел. 8 (495) 532-67-38
E-mail: contact@mk-conference.ru

0