0/5

Лента Новостей

20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

36 кейсов для бизнеса по Big Data на конференции ICBDA 2016

время публикации: 12:20  01 сентября 2016 года
International Conference on Big Data and its Applications (ICBDA) пройдет в Москве 16 сентября и в третий раз соберет на своей площадке всех, кто делает бизнес на больших данных.
"Big Data is dead, viva Smart Data" не случайно стало девизом мероприятия. Эпоха больших данных постепенно вытесняется искусственным интеллектом, нейронными сетями и роботами. Поэтому в этом году мы будем делать акцент на умных данных, помогающих бизнесу.


Вся программа мероприятия будет поделена на три больших трека:
  • Кейсы для бизнеса: как конкретные компании использовали технологии, связанные с Big Data, и к каким результатам они пришли. Этот блок будет полезен собственникам предприятий, финансовым аналитикам и маркетологам, директорам по развитию и технологиям, иными словами, всем, от чьего решения будет зависеть дальнейшее развитие компании. Кейсы затронут оптимизацию бизнес процессов предприятия (риски, логистика, HR, закупки, организация производства, ремонта и т.д.), применение анализа данных для повышения эффективности рекламных кампаний, ценообразования, прогнозирования спроса и оттока клиентов, сегментации покупателей и персонализации продаж, а также совсем новую тему — роботов, чат-ботов и другие умные вещи на производстве и в быту.
  • Технический трек соберет лучших инженеров и специалистов в области machine learning, deep learning, blockchain и распределенных систем, которые обсудят архитектурные особенности работы с большими объемами данных, практическое аспекты создания и использование систем искусственного интеллекта, а также технологические перспективы создания “умного мира”.
  • Особенный интерес представляет Научный трек, в рамках которого состоятся презентации прикладных исследований по теме конференции. Представленные работы будут проиндексированы Web of Science. Подробнее про трек по ссылке.

ICBDA всегда сфокусирована только на кейсах и практиках, чтобы после участия посетители сразу же смогли внедрять новые решения и технологии в своих компаниях. 

Билеты можно приобрести на сайте конференции.
0