0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

3 октября пройдёт мастер-класс "Эффективный контент-маркетинг"

время публикации: 12:48  27 сентября 2017 года
3 октября пройдёт мастер-класс "Эффективный контент-маркетинг" от лидера эффективных коммуникаций информационного проекта "Крути педали".
Контент-маркетинг - это метод продвижения нового поколения, который только набирает популярность и способен обеспечивать долгосрочное лидерство.

Вы узнаете:
  • как и почему контент-проект может обеспечить ваше конкурентное преимущество 
  • почему контент-проекты превращают вашу потенциальную аудиторию в долгосрочных, лояльных и доверяющих клиентов
  • как построить эффективный контент-проект?

Ведущие мастер-класса - ведущий коуч Стартап-Академии и глава Ассоциации менторов “Сколково” Антон Козлов; директор PR-агентства TM-Communications Татьяна Михайленко; предприниматель и автор курсов по проектному менеджменту Владислав Шипилов. 

Мастер-класс пройдет в центре Москвы, а для иногородних жителей предусмотрена онлайн-трансляция.
3 октября, 19:00-20:30, стоимость 500 руб.
 
0