0/5

Лента Новостей

17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

4 марта состоится online-конференция «Customer Experience»

время публикации: 11:50  01 марта 2021 года
Приглашаем присоединиться 4 марта к онлайн-конференции Customer Experience Участие бесплатное, только по предварительной регистрации.
В ближайший четверг, 4 марта, приглашаем присоединиться к онлайн-конференции Customer Experience.

2020 год кардинально изменил потребительский опыт для большей части жителей России. 

Покупка товаров и сервисов в интернете стала из нишевого решения для мегаполисов массовым явлением, которым пользуются все слои населения.  Онлайн и мобильные ритейлеры столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны традиционных игроков, которые стремятся восполнить потери в оффлайновом бизнесе, но при этом все участники рынка открыли новые инструменты, которые в будущем помогут им сделать взаимодействие со своими клиентами более продуктивным и прибыльным.   

В дискуссии примут участие спикеры торговой сети «Пятерочка», «Яндекс.Лавка», ВсеИнструменты.ру, Холодильник.ру, Leroy Merlin, Lamoda, ОЛАНТ и ВКонтакте. 

Чтобы не пропустить - зарегистрируйтесь.

Ключевые темы для обсуждения в ходе онлайн-конференции:

• Омниканальность и бесшовный клиентский опыт
• Изменение роли традиционного ритейла в период активного роста электронной коммерции
• Автоматизированные решения для общения с клиентами
• Аналитика клиентского опыта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0