Лента Новостей
Все новости →4 марта состоится online-конференция «Customer Experience»
время публикации: 11:50 01 марта 2021 года
Приглашаем присоединиться 4 марта к онлайн-конференции Customer Experience Участие бесплатное, только по предварительной регистрации.
В ближайший четверг, 4 марта, приглашаем присоединиться к онлайн-конференции Customer Experience.
2020 год кардинально изменил потребительский опыт для большей части жителей России.
Покупка товаров и сервисов в интернете стала из нишевого решения для мегаполисов массовым явлением, которым пользуются все слои населения. Онлайн и мобильные ритейлеры столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны традиционных игроков, которые стремятся восполнить потери в оффлайновом бизнесе, но при этом все участники рынка открыли новые инструменты, которые в будущем помогут им сделать взаимодействие со своими клиентами более продуктивным и прибыльным.
В дискуссии примут участие спикеры торговой сети «Пятерочка», «Яндекс.Лавка», ВсеИнструменты.ру, Холодильник.ру, Leroy Merlin, Lamoda, ОЛАНТ и ВКонтакте.
Чтобы не пропустить - зарегистрируйтесь.
Покупка товаров и сервисов в интернете стала из нишевого решения для мегаполисов массовым явлением, которым пользуются все слои населения. Онлайн и мобильные ритейлеры столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны традиционных игроков, которые стремятся восполнить потери в оффлайновом бизнесе, но при этом все участники рынка открыли новые инструменты, которые в будущем помогут им сделать взаимодействие со своими клиентами более продуктивным и прибыльным.
В дискуссии примут участие спикеры торговой сети «Пятерочка», «Яндекс.Лавка», ВсеИнструменты.ру, Холодильник.ру, Leroy Merlin, Lamoda, ОЛАНТ и ВКонтакте.
Чтобы не пропустить - зарегистрируйтесь.
Ключевые темы для обсуждения в ходе онлайн-конференции:
• Омниканальность и бесшовный клиентский опыт
• Изменение роли традиционного ритейла в период активного роста электронной коммерции
• Автоматизированные решения для общения с клиентами
• Аналитика клиентского опыта
• Омниканальность и бесшовный клиентский опыт
• Изменение роли традиционного ритейла в период активного роста электронной коммерции
• Автоматизированные решения для общения с клиентами
• Аналитика клиентского опыта
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах