0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:00 Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

4 марта состоится online-конференция «Customer Experience»

время публикации: 11:50  01 марта 2021 года
Приглашаем присоединиться 4 марта к онлайн-конференции Customer Experience Участие бесплатное, только по предварительной регистрации.
В ближайший четверг, 4 марта, приглашаем присоединиться к онлайн-конференции Customer Experience.

2020 год кардинально изменил потребительский опыт для большей части жителей России. 

Покупка товаров и сервисов в интернете стала из нишевого решения для мегаполисов массовым явлением, которым пользуются все слои населения.  Онлайн и мобильные ритейлеры столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны традиционных игроков, которые стремятся восполнить потери в оффлайновом бизнесе, но при этом все участники рынка открыли новые инструменты, которые в будущем помогут им сделать взаимодействие со своими клиентами более продуктивным и прибыльным.   

В дискуссии примут участие спикеры торговой сети «Пятерочка», «Яндекс.Лавка», ВсеИнструменты.ру, Холодильник.ру, Leroy Merlin, Lamoda, ОЛАНТ и ВКонтакте. 

Чтобы не пропустить - зарегистрируйтесь.

Ключевые темы для обсуждения в ходе онлайн-конференции:

• Омниканальность и бесшовный клиентский опыт
• Изменение роли традиционного ритейла в период активного роста электронной коммерции
• Автоматизированные решения для общения с клиентами
• Аналитика клиентского опыта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0