0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

4 марта состоится online-конференция «Customer Experience»

время публикации: 11:50  01 марта 2021 года
Приглашаем присоединиться 4 марта к онлайн-конференции Customer Experience Участие бесплатное, только по предварительной регистрации.
В ближайший четверг, 4 марта, приглашаем присоединиться к онлайн-конференции Customer Experience.

2020 год кардинально изменил потребительский опыт для большей части жителей России. 

Покупка товаров и сервисов в интернете стала из нишевого решения для мегаполисов массовым явлением, которым пользуются все слои населения.  Онлайн и мобильные ритейлеры столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны традиционных игроков, которые стремятся восполнить потери в оффлайновом бизнесе, но при этом все участники рынка открыли новые инструменты, которые в будущем помогут им сделать взаимодействие со своими клиентами более продуктивным и прибыльным.   

В дискуссии примут участие спикеры торговой сети «Пятерочка», «Яндекс.Лавка», ВсеИнструменты.ру, Холодильник.ру, Leroy Merlin, Lamoda, ОЛАНТ и ВКонтакте. 

Чтобы не пропустить - зарегистрируйтесь.

Ключевые темы для обсуждения в ходе онлайн-конференции:

• Омниканальность и бесшовный клиентский опыт
• Изменение роли традиционного ритейла в период активного роста электронной коммерции
• Автоматизированные решения для общения с клиентами
• Аналитика клиентского опыта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0