0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

5 - 6 марта состоится интенсив «SMM-Охота»

время публикации: 11:09  15 февраля 2016 года
5 и 6 марта пройдет интенсив «SMM-Охота». Мероприятие пройдет в Москве по адресу ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.
В рамках мероприятия вы узнаете все самое важное по 5 социальным сетям: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, LinkedIn, «Одноклассники». Вас ждут 12 часов практики, 6 часов теории и индивидуальная проработка ваших ситуаций.

Вас ждет:
  • 12 часов практики, 6 часов теории
  • Обратная связь от 3 тренеров-практиков по Вашим кейсам
  • Живые консультации и работа в команде
  • Индивидуальная проработка Ваших ситуаций
  • Пост-поддержка в виде двух вебинаров от тренеров


Семинар будет полезен для предпринимателей, владельцев бизнеса и всех, кто хочет привлечь новых клиентов и заработать больше денег; специалистов, уже делающие рекламу и желающие улучшить свои результаты.

Зачем идти: разобраться от А до Я в настройках рекламы, чтобы делать ее прибыльной и самостоятельно контролировать исполнителей. Вы сможете настроить рекламу прямо на интенсиве и получить новых клиентов.

Стоимость участия 12 900 рублей.
Для наших читателей действуют специальные условия: сообщите менеджеру, что вы от «New Retail», и получите скидку 10%


1