0/5

Лента Новостей

15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

5 июля галерея «Модный сезон» станет эпицентром столичной свадебной лихорадки

время публикации: 20:52  02 июля 2014 года
Накануне Всемирного дня поцелуев галерея «Модный Сезон» проводит мероприятие, которое раскроет все стороны самого волнующего дня в жизни каждого человека - свадьбы. 

Все любопытные смогут окунуться в волнующий мир торжества. Те, кто задумывается о проведении собственной свадьбы, смогут "отрепетировать" в голове предстоящее событие, посмотреть на лучшие фотографии журнала Wedding, а заодно узнать о тонкостях процесса организации свадеб. Гостей ждут шоу-программа, конкурсы, розыгрыши призов, фото на память, индивидуальные консультации по макияжу и прическам, дегустации свадебных тортов и пирожных. 

Пространство Галереи украсят флористические композиции, модные candy tables и другие атрибуты торжеcтва от компании White décor. Партнер проекта - свадебное агентство «Два апельсина». Начало праздника 5 июля в 16.00. Вход свободный! Выставка самого популярного журнала о свадьбах Wedding «Лето 2014. The Best » продлится до конца июля на первом этаже ТГ «Модный Сезон»
0