0/5

Лента Новостей

13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

5 июля галерея «Модный сезон» станет эпицентром столичной свадебной лихорадки

время публикации: 20:52  02 июля 2014 года
Накануне Всемирного дня поцелуев галерея «Модный Сезон» проводит мероприятие, которое раскроет все стороны самого волнующего дня в жизни каждого человека - свадьбы. 

Все любопытные смогут окунуться в волнующий мир торжества. Те, кто задумывается о проведении собственной свадьбы, смогут "отрепетировать" в голове предстоящее событие, посмотреть на лучшие фотографии журнала Wedding, а заодно узнать о тонкостях процесса организации свадеб. Гостей ждут шоу-программа, конкурсы, розыгрыши призов, фото на память, индивидуальные консультации по макияжу и прическам, дегустации свадебных тортов и пирожных. 

Пространство Галереи украсят флористические композиции, модные candy tables и другие атрибуты торжеcтва от компании White décor. Партнер проекта - свадебное агентство «Два апельсина». Начало праздника 5 июля в 16.00. Вход свободный! Выставка самого популярного журнала о свадьбах Wedding «Лето 2014. The Best » продлится до конца июля на первом этаже ТГ «Модный Сезон»
0