0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

5 октября пройдёт онлайн-конференция «Аналитика поведения пользователей»

время публикации: 13:00  22 сентября 2017 года
5 октября пройдёт онлайн-конференция UX-Марафон. Докладчики из Google, Яндекс, Сбертеха и других компаний проведут обучающие лекции и мастер-классы на тему «Аналитика поведения пользователей».
Мероприятие будет интересно: маркетологам, веб-аналитикам, продакт-менеджерам, руководителям проектом, UX-специалистам, разработчикам.

В программе: 
  • Александра Кулачикова из Яндекс. Метрики расскажет о возможностях сервиса для UX-анализа, сборе полезных данных, инструменты.
  • Станислав Видяев из Google — о возможностях Google Analytics по изучению поведения пользователей. Также Станислав проведёт мастер-класс по А/Б тестированию в Optimize.
  • Сергей Никольский из «Сбертеха» выступит с докладом про способы эффективной работы в связке дизайнер+аналитик. 
  • Елена Пяткова из «Риалвеба» расскажет про «UX и веб-аналитика: какие данные нужны и как их собирать»
  • Виталий Черемисинов из AIC научит проверять продуктовые гипотезы. 
  • Евгений Гапон расскажет как устроена аналитика в Qlean. 
  • Таинственный гость, очень интересный, но пока секретный. 

Как попасть на мероприятие:
Принять участие можно из любой точки земного шара, с любого устройства, подключенного к Интернету. Для участия необходим только билет и Интернет. 

Стоимость участия: 1400 – 2500 руб. 
Групповые посещения со скидкой. 


0