0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

5 октября пройдёт онлайн-конференция «Аналитика поведения пользователей»

время публикации: 13:00  22 сентября 2017 года
5 октября пройдёт онлайн-конференция UX-Марафон. Докладчики из Google, Яндекс, Сбертеха и других компаний проведут обучающие лекции и мастер-классы на тему «Аналитика поведения пользователей».
Мероприятие будет интересно: маркетологам, веб-аналитикам, продакт-менеджерам, руководителям проектом, UX-специалистам, разработчикам.

В программе: 
  • Александра Кулачикова из Яндекс. Метрики расскажет о возможностях сервиса для UX-анализа, сборе полезных данных, инструменты.
  • Станислав Видяев из Google — о возможностях Google Analytics по изучению поведения пользователей. Также Станислав проведёт мастер-класс по А/Б тестированию в Optimize.
  • Сергей Никольский из «Сбертеха» выступит с докладом про способы эффективной работы в связке дизайнер+аналитик. 
  • Елена Пяткова из «Риалвеба» расскажет про «UX и веб-аналитика: какие данные нужны и как их собирать»
  • Виталий Черемисинов из AIC научит проверять продуктовые гипотезы. 
  • Евгений Гапон расскажет как устроена аналитика в Qlean. 
  • Таинственный гость, очень интересный, но пока секретный. 

Как попасть на мероприятие:
Принять участие можно из любой точки земного шара, с любого устройства, подключенного к Интернету. Для участия необходим только билет и Интернет. 

Стоимость участия: 1400 – 2500 руб. 
Групповые посещения со скидкой. 


0