0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

8 декабря состоится мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия»

время публикации: 16:40  09 ноября 2015 года
8 декабря в 19:00, по адресу ул. Люсиновская д.13 стр. 1, состоится мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия». В рамках мастер-класса вы не только узнаете, как стать лидером на рынке, но и познакомитесь с уникальными кейсами ведущих российских и мировых компаний.

Данный мастер-класс рассчитан на менеджеров среднего и высшего звена, директоров и владельцев бизнеса. Для вас выступят: 
  • Тимофей Левицкий ("Мултон», «Еврокоммерц»);
  • Олаф Хауэр (BMW, Стокгольмская школа экономики);
  • Ирина Матвеева (JTI, Alex Fitness).

Вы узнаете, как добиться лидерства за счет развития сервиса, в чем заключаются «подводные камни» лидерства на рынке, а также, разумеется, как стать «первым номером» на вашем рынке. Кроме того, спикеры мастер-класса ответят на все вопросы, касающиеся ваших компаний.

Программа мастер-класса:
19:00 – 20:00 Тимофей Левицкий. Лидерство: от идеи до победы.
  • Зачем необходимо лидерство на рынке? Какие это несёт выгоды и опасности;
  • Какая стратегическая работа должна быть проделана компанией, чтобы претендовать на лидерство;
  • От чего приходится отказываться лидерам: кейсы из истории развития сильных игроков на рынках девелопмента и массовых услуг;
  • Трудности быстрого роста: с какими проблемами сталкиваются на практике быстрорастущие компании;
  • Что стоит предпринять в области бизнес-процессов, управления персоналом, корпоративной культуры;
  • Эффективный стандарт: как создать, распространить, проконтролировать;
  • Почему компании сопротивляются созданию стабильных процессов и как компании-лидеры это преодолевают.

20:00 – 20:50 Ирина Матвеева. Как выиграть у Google: сервис как конкурентное преимущество
  • Лидерство за счет сервиса. Как сервис влияет на прибыльность бизнеса Какую ценность покупают клиенты
  • Сервис как элемент стратегии, помогающий достигать ваших амбициозных целей
  • Как сделать Сервис делом всей компании, а не отдельных людей или отделов
  • История успеха глобального лидера рынка: History of first
  • Какие люди смогут сделать ваших клиентов счастливыми
  • Как превратить жалобы клиентов в инструмент для развития продуктов и оптимизации бизнес-процессов
  • Как измерить сервис: какие показатели стоит отслеживать и как сделать сервис экономически выгодным

21:00 – 22:00 Олаф Хауэр. Элементы лидерства в корпоративной культуре
  • Как ценности влияют на рыночные и финансовые показатели через поведение людей: примеры из практики международных компаний   
  • Почему одни компании и даже нации более успешны, чем другие с точки зрения господствующей культуры, 
  • ценностей, единства стандартов поведения
  • Как реализовать проект по глубокому изменению поведения людей на основе ценностей: успешная практика создания открытой, созидательной, инновационной культуры в России
  • Лидерство и коммуникации: как эффективная коммуникация повышает эффективность компаний и создает платформу для роста

0