0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Бизнес-саммит DIY&Household Retail Russia 2018 пройдет 24-25 мая

время публикации: 10:33  27 апреля 2018 года
Мероприятие состоится в отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina DIY&Household Retail Russia 2018.
XII ежегодный бизнес-саммит розничных сетей и производителей строительных материалов, товаров для ремонта, дома и сада DIY&Household Retail Russia 2018 состоится 24-25 мая в отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina.

DIY&Household Retail Russia ‒ крупнейшее событие в отрасли в России, объединяющее более 600 участников DIY-ритейла на одной площадке. На форуме соберутся лидеры рынка: руководители торговых сетей, производители и дистрибьютеры товаров для дома и ремонта.

Развитие инфраструктуры России, перспективы рынка DIY&Household, формирование экосистем, эволюция форматов, рост интернет-продаж, экспортные возможности для российских производителей станут ключевыми темами выступлений ведущих экспертов области.

В рамках форума DIY&Household Retail Russia выступят топ-менеджеры ведущих компаний отрасли, в том числе:

  • Александр Белухин, руководитель проекта «ЛМ Квартира», Леруа Мерлен Восток
  • Алексей Иванов, руководитель отдела поставок, СТД «Петрович»
  • Андрей Державец, руководитель проектов интернет коммерции, Леруа Мерлен
  • Антон Макаров, генеральный директор, Divan.ru
  • Валерия Сорокина, аналитик, Euromonitor International
  • Денис Кутергин, основатель, YouDo
  • Евгений Мовчан, генеральный директор, СТД «Петрович»
  • Мария Евневич, совладелец, член совета директоров, «Максидом»
  • Олег Изварин, руководитель отдела закупок «Строительные материалы», СТД «Петрович»
  • Роман Никоноров, генеральный директор, Домовой (УК Старт)
  • Руслан Хакало, директор по сорсингу, Леруа Мерлен Восток
  • Сергей Лебедев, директор по GR, директор по экспорту, Alibaba.com (RU)
  • Сильван Ришон, директор по сорсингу по Восточной Европе, ADEO SERVICES (CSP GLOBAL SOURCNG)
  • Эльвир Давлетшин, руководитель, Строительная Академия ТехноНИКОЛЬ, и многие другие.

Эксклюзивно на форуме состоятся корпоративные конференции «Леруа Мерлен» и СТД «Петрович» для действующих и потенциальных поставщиков товаров для строительства и ремонта, дома и сада. Их цель ‒ рассказать о новых подходах в системе закупок, какая существует политика в области региональных закупок и стратегии развития региональных поставщиков.

 Ключевое событие форума ‒ сессия двухсторонних переговоров о сотрудничестве в формате 1:1 между розничными сетями и производителями товаров. В этом году подтвердили свое участие «Леруа Мерлен», СТД Петрович, Мегастрой, Бауцентр, Стройпарк, Максидом, Добрострой и многие другие

В рамках мероприятия проводится ежегодная отраслевая премия DIY & Household Awards! Среди номинантов премии лидеры DIY-рынка: крупнейшие розничные сети и производственные компании товаров для дома, ремонта и сада.

В этом году победители премии получат награды в следующих номинациях:

  • «Лучшая федеральная сеть России по продажам товаров для ремонта и дома»
  • «Лучшая региональная сеть России по продажам товаров для ремонта и дома»
  • «Поставщик года»
  • «Лучший сервис для покупателя»
  • «Персона года»
  • «Лучшая рекламная кампания розничной сети»

Голосование пройдет в день форума. Лучшие будут удостоены наград по результатам голосования бизнес-сообщества DIY&Household.

Конгресс проходит при поддержке международной ассоциации EDRA.

Зарегистрироваться на форум.

0