0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Бизнес-саммит DIY&Household Retail Russia 2018 пройдет 24-25 мая

время публикации: 10:33  27 апреля 2018 года
Мероприятие состоится в отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina DIY&Household Retail Russia 2018.
XII ежегодный бизнес-саммит розничных сетей и производителей строительных материалов, товаров для ремонта, дома и сада DIY&Household Retail Russia 2018 состоится 24-25 мая в отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina.

DIY&Household Retail Russia ‒ крупнейшее событие в отрасли в России, объединяющее более 600 участников DIY-ритейла на одной площадке. На форуме соберутся лидеры рынка: руководители торговых сетей, производители и дистрибьютеры товаров для дома и ремонта.

Развитие инфраструктуры России, перспективы рынка DIY&Household, формирование экосистем, эволюция форматов, рост интернет-продаж, экспортные возможности для российских производителей станут ключевыми темами выступлений ведущих экспертов области.

В рамках форума DIY&Household Retail Russia выступят топ-менеджеры ведущих компаний отрасли, в том числе:

  • Александр Белухин, руководитель проекта «ЛМ Квартира», Леруа Мерлен Восток
  • Алексей Иванов, руководитель отдела поставок, СТД «Петрович»
  • Андрей Державец, руководитель проектов интернет коммерции, Леруа Мерлен
  • Антон Макаров, генеральный директор, Divan.ru
  • Валерия Сорокина, аналитик, Euromonitor International
  • Денис Кутергин, основатель, YouDo
  • Евгений Мовчан, генеральный директор, СТД «Петрович»
  • Мария Евневич, совладелец, член совета директоров, «Максидом»
  • Олег Изварин, руководитель отдела закупок «Строительные материалы», СТД «Петрович»
  • Роман Никоноров, генеральный директор, Домовой (УК Старт)
  • Руслан Хакало, директор по сорсингу, Леруа Мерлен Восток
  • Сергей Лебедев, директор по GR, директор по экспорту, Alibaba.com (RU)
  • Сильван Ришон, директор по сорсингу по Восточной Европе, ADEO SERVICES (CSP GLOBAL SOURCNG)
  • Эльвир Давлетшин, руководитель, Строительная Академия ТехноНИКОЛЬ, и многие другие.

Эксклюзивно на форуме состоятся корпоративные конференции «Леруа Мерлен» и СТД «Петрович» для действующих и потенциальных поставщиков товаров для строительства и ремонта, дома и сада. Их цель ‒ рассказать о новых подходах в системе закупок, какая существует политика в области региональных закупок и стратегии развития региональных поставщиков.

 Ключевое событие форума ‒ сессия двухсторонних переговоров о сотрудничестве в формате 1:1 между розничными сетями и производителями товаров. В этом году подтвердили свое участие «Леруа Мерлен», СТД Петрович, Мегастрой, Бауцентр, Стройпарк, Максидом, Добрострой и многие другие

В рамках мероприятия проводится ежегодная отраслевая премия DIY & Household Awards! Среди номинантов премии лидеры DIY-рынка: крупнейшие розничные сети и производственные компании товаров для дома, ремонта и сада.

В этом году победители премии получат награды в следующих номинациях:

  • «Лучшая федеральная сеть России по продажам товаров для ремонта и дома»
  • «Лучшая региональная сеть России по продажам товаров для ремонта и дома»
  • «Поставщик года»
  • «Лучший сервис для покупателя»
  • «Персона года»
  • «Лучшая рекламная кампания розничной сети»

Голосование пройдет в день форума. Лучшие будут удостоены наград по результатам голосования бизнес-сообщества DIY&Household.

Конгресс проходит при поддержке международной ассоциации EDRA.

Зарегистрироваться на форум.

0