0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

CCI France Russie проведет конференцию по российскому рынку ритейла

время публикации: 12:16  21 марта 2017 года
5 апреля Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашает вас на Международную конференцию по российскому рынку ритейла
В 2016 году рынок столкнулся с последствиями экономического кризиса и, в частности, со снижением потребления домохозяйств. В прошлом году общий объем отрасли сократился на 5,6%.

Несмотря на статистику, рынок розничной торговли демонстрирует позитивные тенденции: российская экономика стабилизировалась, в сегменте премиальных товаров отмечен рост, а введение системы tax free должно увеличить объемы продаж. Россия продолжает привлекать французских предпринимателей, желающих конкурировать на местных рынках. 
На конференции ведущие представители отрасли выступят с обзором рынка ритейла и поделятся прогнозами на 2017 год. 

Целевая аудитория: 
  • генеральные директора
  • финансовые директора
  • директора по развитию
  • директора по маркетингу

Программа
14.00-14.30 Регистрация гостей, приветственный кофе
14.30-16.00 
Модератор: Андрей КАРПОВ, Председатель правления, президент, РАЭРР (Российская ассоциация экспертов рынка ритейла)
1 СЕССИЯ: ДИАЛОГ С ПЕРВЫМИ ЛИЦАМИ РИТЕЙЛА
Руководители компаний поделятся своим видением рынка и покупательной способности в России, оценят внешние и внутренние вызовы, а также расскажут о потенциальных драйверах роста и планах на 2017 год. 
Спикеры:
  • Олег АЛЬХАМОВ, Генеральный директор канала Гипермаркеты, АШАН Ритейл Россия
  • Венсан ЖАНТИ, Генеральный директор, Леруа Мерлен Россия
  • Беранжер УБНЕР, Генеральный директор, KIABI
  • Марк ЗАВАДСКИЙ, Директор по развитию  AliExpress в России и СНГ, Генеральный директор Alibaba Russia
Приглашенные спикеры: 
  • Фабрис БЕЩУ, Генеральный директор ДЕКАТЛОН РОССИЯ
  • Франсуа БРЕНТИ, Property & Expansion manager,  ИКЕА РОССИЯ
  • Стефан ДЮШАРМ, Председатель наблюдательного совета Х5 RETAIL GROUP  

16.00-16.30  Кофе-пауза
16.30-18.00
2 СЕССИЯ: АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА РИТЕЙЛА.  СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ – ТРЕНД 2017
Аналитика по текущему состоянию рынка ритейла в мире и в России за 2016 год, макроэкономические прогнозы на 2017 год 
Наметившиеся тренды в покупательной способности: смещение тенденций и новые потребности 
M&A: обзор слияний и поглощений, крупнейшие сделки и прогнозы по переделу рынка. Причины ухода крупных игроков. Инвестиционный климат в рознице.  
Спикеры:
  • Андрей МИЛЕХИН, Президент исследовательского холдинга Ромир, Вице-президент Gallup International
  • Дмитрий ШВЕЦОВ, Директор по работе с ритейлерами, Nielsen Россия
  • Марина МАЛАХАТЬКО, Директор отдела торговых помещений, CBRE
  • Давид ЛАСФАРГ, Управляющий, Jeantet
  • Ольга НЕЛЮДОВА, Коммерческий директор направления «Развивающиеся рынки», Google
  • Мартан ГРЕНЬЕ, Ведущий аналитик направления «Развивающиеся рынки», Google
18.00 Фуршет

Регистрация обязательна
По почте partenariat@ccifr.ru или по телефону +7 (495) 721-38-287
Подробная информация по ссылке
1