0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Дом мужской моды HENDERSON стал партнером международной выставки MALLPIC 2023

Дом мужской моды HENDERSON стал партнером международной выставки MALLPIC 2023
время публикации: 11:50  26 апреля 2023 года
18-21 мая в конгресс-центре PULLMAN SOCHI пройдет первая в России международная выставка MALLPIC SOCHI. 

Выставку проводят Союз Торговых Центров: Россия, Беларусь, Казахстан, Издательский дом «Коммерсантъ», ведущий российский fashion ритейлер и производитель — MELON FASHION GROUP при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, и администрации Краснодарского края и
29-30 сентября пройдет ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2022
 Все самые важные бизнес мероприятия здесь 
 города Сочи. 

Партнером международной выставки MALLPIC 2023 стал Дом мужской моды HENDERSON. 

В рамках участия Президент компании Рубен Арутюнян выступит перед аудиторией на деловой программе и поделится планами по развитию бренда. Стенд HENDERSON будет располагаться на 2-м уровне, рядом со входом в основной зал «Платан».

18 мая программа завершится коктейльным вечером в ресторане «Морской», спонсором которой также является Бренд HENDERSON.

В этом году Дом моды HENDERSON отмечает свой юбилей. На протяжении 30 лет бренд предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 64 городах России и Армении. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею.

ВЫСТАВОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ MALLPIC SOCHI 2023

Сайт выставки

По вопросам приобретения билетов  на деловую программу: sp@mall-expert.ru

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

0