0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Дом мужской моды HENDERSON стал партнером международной выставки MALLPIC 2023

Дом мужской моды HENDERSON стал партнером международной выставки MALLPIC 2023
время публикации: 11:50  26 апреля 2023 года
18-21 мая в конгресс-центре PULLMAN SOCHI пройдет первая в России международная выставка MALLPIC SOCHI. 

Выставку проводят Союз Торговых Центров: Россия, Беларусь, Казахстан, Издательский дом «Коммерсантъ», ведущий российский fashion ритейлер и производитель — MELON FASHION GROUP при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, и администрации Краснодарского края и
29-30 сентября пройдет ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2022
 Все самые важные бизнес мероприятия здесь 
 города Сочи. 

Партнером международной выставки MALLPIC 2023 стал Дом мужской моды HENDERSON. 

В рамках участия Президент компании Рубен Арутюнян выступит перед аудиторией на деловой программе и поделится планами по развитию бренда. Стенд HENDERSON будет располагаться на 2-м уровне, рядом со входом в основной зал «Платан».

18 мая программа завершится коктейльным вечером в ресторане «Морской», спонсором которой также является Бренд HENDERSON.

В этом году Дом моды HENDERSON отмечает свой юбилей. На протяжении 30 лет бренд предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 64 городах России и Армении. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею.

ВЫСТАВОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ MALLPIC SOCHI 2023

Сайт выставки

По вопросам приобретения билетов  на деловую программу: sp@mall-expert.ru

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

0