0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Дом мужской моды HENDERSON стал партнером международной выставки MALLPIC 2023

Дом мужской моды HENDERSON стал партнером международной выставки MALLPIC 2023
время публикации: 11:50  26 апреля 2023 года
18-21 мая в конгресс-центре PULLMAN SOCHI пройдет первая в России международная выставка MALLPIC SOCHI. 

Выставку проводят Союз Торговых Центров: Россия, Беларусь, Казахстан, Издательский дом «Коммерсантъ», ведущий российский fashion ритейлер и производитель — MELON FASHION GROUP при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, и администрации Краснодарского края и
29-30 сентября пройдет ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2022
 Все самые важные бизнес мероприятия здесь 
 города Сочи. 

Партнером международной выставки MALLPIC 2023 стал Дом мужской моды HENDERSON. 

В рамках участия Президент компании Рубен Арутюнян выступит перед аудиторией на деловой программе и поделится планами по развитию бренда. Стенд HENDERSON будет располагаться на 2-м уровне, рядом со входом в основной зал «Платан».

18 мая программа завершится коктейльным вечером в ресторане «Морской», спонсором которой также является Бренд HENDERSON.

В этом году Дом моды HENDERSON отмечает свой юбилей. На протяжении 30 лет бренд предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 64 городах России и Армении. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею.

ВЫСТАВОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ MALLPIC SOCHI 2023

Сайт выставки

По вопросам приобретения билетов  на деловую программу: sp@mall-expert.ru

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

0