0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Efes Rus принял участие в выставке METRO EXPO 2015

время публикации: 17:33  14 апреля 2015 года
С 7 по 9 апреля 2015 г. в МВЦ «Крокус Экспо» прошла специализированная выставка METRO EXPO 2015, посетителями которой стали свыше 10 000 клиентов и партнеров компании «МЕТРО Кэш энд Керри». В рамках данного события свой продуктовый портфель представила и  компания Efes Rus.

Как и в прошлом году, концепция выставки METRO EXPO 2015 подразумевала фокус не только на отдельных продуктах, но и на решениях для развития бизнеса. В соответствии с данным форматом экспозиция Efes Rus была разделена на несколько зон. 

Первая из них, получившая название «Идеальный магазин» предлагала ритейлерам познакомиться с экспертизой компании в сфере категорийного менеджмента. «На сегодняшний день категорийный менеджмент является одним из наиболее перспективных инструментов увеличения показателей продаж, причем как отдельных категорий, так и всего ассортимента в целом. Мы надеемся, что опыт Efes Rus в данной области окажется полезным для наших партнеров и посетителей METRO EXPO 2015», – отмечают в компании. 

В зоне под номером два были представлены ключевые пивные бренды Efes Rus: «387. Особая варка», Velkopopovicky Kozel, Bavaria, Redd’s, а также главная новинка – пиво Miller в оригинально оформленной банке, напоминающей портативную музыкальную колонку. При этом для каждого бренда была разработана собственная креативная презентация. Например, на стенде «387. Особая варка» любой желающий мог стать обладателем авторского шаржа, который рисовался за 387 секунд, бренд Velkopopovicky Kozel учил посетителей «резать» пиво, экспозиция Redd's Mademoiselle встречала гостей бокалом прекрасного напитка, а «безалкогольность» Bavaria Malt подтверждала девушка-полицейский, вооруженная алкотестером. 

Для тех, кто хотел приобрести продукцию Efes Rus, работала зона прямых продаж. 

Дополнительно каждый день на площадке METRO EXPO 2015 Георгий Типунов, менеджер по стратегическому развитию категории компании Efes Rus, проводил часовые семинары, посвященные управлению пивной категорией. 

«Мы рады, что организаторы выставки положительно отозвались о нашем стенде и высоко оценили успехи Efes Rus, – делятся впечатлениями эксперты компании. – Надеемся, что наше сотрудничество с “МЕТРО Кэш энд Керри” продолжится и станет еще более плодотворным».

Efes Rus – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 6 пивоваренных заводов и 4 солодовенных комплекса в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.
0