0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Efes Rus принял участие в выставке METRO EXPO 2015

время публикации: 17:33  14 апреля 2015 года
С 7 по 9 апреля 2015 г. в МВЦ «Крокус Экспо» прошла специализированная выставка METRO EXPO 2015, посетителями которой стали свыше 10 000 клиентов и партнеров компании «МЕТРО Кэш энд Керри». В рамках данного события свой продуктовый портфель представила и  компания Efes Rus.

Как и в прошлом году, концепция выставки METRO EXPO 2015 подразумевала фокус не только на отдельных продуктах, но и на решениях для развития бизнеса. В соответствии с данным форматом экспозиция Efes Rus была разделена на несколько зон. 

Первая из них, получившая название «Идеальный магазин» предлагала ритейлерам познакомиться с экспертизой компании в сфере категорийного менеджмента. «На сегодняшний день категорийный менеджмент является одним из наиболее перспективных инструментов увеличения показателей продаж, причем как отдельных категорий, так и всего ассортимента в целом. Мы надеемся, что опыт Efes Rus в данной области окажется полезным для наших партнеров и посетителей METRO EXPO 2015», – отмечают в компании. 

В зоне под номером два были представлены ключевые пивные бренды Efes Rus: «387. Особая варка», Velkopopovicky Kozel, Bavaria, Redd’s, а также главная новинка – пиво Miller в оригинально оформленной банке, напоминающей портативную музыкальную колонку. При этом для каждого бренда была разработана собственная креативная презентация. Например, на стенде «387. Особая варка» любой желающий мог стать обладателем авторского шаржа, который рисовался за 387 секунд, бренд Velkopopovicky Kozel учил посетителей «резать» пиво, экспозиция Redd's Mademoiselle встречала гостей бокалом прекрасного напитка, а «безалкогольность» Bavaria Malt подтверждала девушка-полицейский, вооруженная алкотестером. 

Для тех, кто хотел приобрести продукцию Efes Rus, работала зона прямых продаж. 

Дополнительно каждый день на площадке METRO EXPO 2015 Георгий Типунов, менеджер по стратегическому развитию категории компании Efes Rus, проводил часовые семинары, посвященные управлению пивной категорией. 

«Мы рады, что организаторы выставки положительно отозвались о нашем стенде и высоко оценили успехи Efes Rus, – делятся впечатлениями эксперты компании. – Надеемся, что наше сотрудничество с “МЕТРО Кэш энд Керри” продолжится и станет еще более плодотворным».

Efes Rus – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 6 пивоваренных заводов и 4 солодовенных комплекса в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.
0