0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Экспертные Комитеты RETEXPO: повлияйте на развитие ритейла!

время публикации: 18:17  03 июня 2016 года
Главная выставка технологий для розничной торговли RETEXPO приглашает вас принять участие в создании самой актуальной экспертизы по технологическому развитию ритейла.

Теперь все участники выставки вместе с представителями крупнейших розничных сетей получат эксклюзивную возможность войти в состав Экспертных Комитетов RETEXPO.
 
В Комитеты уже вошли представители сетей «Азбука вкуса», Leroy Merlin, HOFF, «Техносила», «Верный», компаний ADAMAS, BAON, онлайн-гипермаркета OZON и многие другие.
 
Что же такое Экспертные Комитеты?
Это закрытые рабочие группы по различным направлениям развития ритейла, в которые входят специалисты из числа ритейлеров и поставщики технологий и оборудования.

Итоговые аналитические доклады о наиболее перспективных технологиях и уникальные рекомендации о стратегиях развития бизнеса от лидеров розничной торговли будут озвучены на Конгрессе RETEXPO 2016.
 
Спешите стать частью профессионального экспертного сообщества.
 

Чтобы стать участником выставки и войти в состав тематического комитета, пожалуйста, обращайтесь к директору выставки Екатерине Деминой:

demina@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06 доб. 1063.

 

Чтобы узнать подробности о Конгрессе RETEXPO, обратитесь, пожалуйста, к продюсеру Конгресса – Нине Ратовой:

ratova@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1261.

0