0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Экспертные Комитеты RETEXPO: повлияйте на развитие ритейла!

время публикации: 18:17  03 июня 2016 года
Главная выставка технологий для розничной торговли RETEXPO приглашает вас принять участие в создании самой актуальной экспертизы по технологическому развитию ритейла.

Теперь все участники выставки вместе с представителями крупнейших розничных сетей получат эксклюзивную возможность войти в состав Экспертных Комитетов RETEXPO.
 
В Комитеты уже вошли представители сетей «Азбука вкуса», Leroy Merlin, HOFF, «Техносила», «Верный», компаний ADAMAS, BAON, онлайн-гипермаркета OZON и многие другие.
 
Что же такое Экспертные Комитеты?
Это закрытые рабочие группы по различным направлениям развития ритейла, в которые входят специалисты из числа ритейлеров и поставщики технологий и оборудования.

Итоговые аналитические доклады о наиболее перспективных технологиях и уникальные рекомендации о стратегиях развития бизнеса от лидеров розничной торговли будут озвучены на Конгрессе RETEXPO 2016.
 
Спешите стать частью профессионального экспертного сообщества.
 

Чтобы стать участником выставки и войти в состав тематического комитета, пожалуйста, обращайтесь к директору выставки Екатерине Деминой:

demina@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06 доб. 1063.

 

Чтобы узнать подробности о Конгрессе RETEXPO, обратитесь, пожалуйста, к продюсеру Конгресса – Нине Ратовой:

ratova@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1261.

0