0/5

Лента Новостей

18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Экспертные Комитеты RETEXPO: повлияйте на развитие ритейла!

время публикации: 18:17  03 июня 2016 года
Главная выставка технологий для розничной торговли RETEXPO приглашает вас принять участие в создании самой актуальной экспертизы по технологическому развитию ритейла.

Теперь все участники выставки вместе с представителями крупнейших розничных сетей получат эксклюзивную возможность войти в состав Экспертных Комитетов RETEXPO.
 
В Комитеты уже вошли представители сетей «Азбука вкуса», Leroy Merlin, HOFF, «Техносила», «Верный», компаний ADAMAS, BAON, онлайн-гипермаркета OZON и многие другие.
 
Что же такое Экспертные Комитеты?
Это закрытые рабочие группы по различным направлениям развития ритейла, в которые входят специалисты из числа ритейлеров и поставщики технологий и оборудования.

Итоговые аналитические доклады о наиболее перспективных технологиях и уникальные рекомендации о стратегиях развития бизнеса от лидеров розничной торговли будут озвучены на Конгрессе RETEXPO 2016.
 
Спешите стать частью профессионального экспертного сообщества.
 

Чтобы стать участником выставки и войти в состав тематического комитета, пожалуйста, обращайтесь к директору выставки Екатерине Деминой:

demina@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06 доб. 1063.

 

Чтобы узнать подробности о Конгрессе RETEXPO, обратитесь, пожалуйста, к продюсеру Конгресса – Нине Ратовой:

ratova@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1261.

0