0/5

Лента Новостей

13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

eTraction и швейцарская группа E‐volve подписали соглашение о генеральном партнерстве

время публикации: 23:42  03 сентября 2014 года

eTraction (a member of the Otto Group) и один из крупнейших провайдеров e-commerce услуг в Южной Европе, швейцарская группа E‐volve, заключили соглашение о генеральном партнерстве.

E-volve — динамично развивающаяся компания со штаб-квартирой в городе Манно, Швейцария. Группа предоставляет комплексные услуги на рынке электронной коммерции, преимущественно в сегменте fashion, включая разработку и наполнение веб-сайтов для интернет-магазинов,

IT-интеграцию с продвинутой защитой от фрода, фулфилмент, интернет-маркетинг и продвижение, сервисное обслуживание покупателей.

В 2012 году компания получила поддержку от крупнейшего швейцарского банка — UBS. В том же году было проведено существенное вливание капитала из фонда Swiss Venture Capital, при сохранении полного контроля над управлением группой ее учредителями.

E-volve Group возглавляет интернациональная команда менеджеров, которая обладает уникальным опытом ведения e-commerce проектов в известных международных компаниях.

На текущий момент E-volve обслуживает 32 официальных онлайн магазина, которые были запущены в течение 2013 года.

В портфеле компании такие бренды, как: MaxMara, Pinko, Stefano Ricci, Marella, Marina Rinaldi, Energie, Miss Sixty, Alessi, Fornarina, Braccialini, Ermanno Scervino и др.

Первым, совместно реализованным eTraction и E-volve проектом в России, станет запуск интернет-магазина легендарного производителя канцелярских принадлежностей и аксессуаров — Moleskine.

Евгений Щепелин, директор eTraction: «Стратегическое партнерство с E-volve Group очень важно для международного развития eTraction. Для нас и для российского потребителя открывается прямой доступ к сильным и популярным брендам, с доставкой по всей России. Вместе со швейцарскими партнерами мы открываем fashion-компаниям более простой путь выхода на российский рынок с минимальными инвестициями».

0