0/5

Лента Новостей

18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Ежегодная конференция UPGRADE ЛЕТО состоится 25 июня 2019 года

время публикации: 11:33  19 июня 2019 года
Мероприятие будет полезно для руководителей и владельцев крупнейших онлайн-ритейлеров, брендов, развивающих e-com, венчурных фондов и банков.
25 июня 2019 года East-West Digital News при поддержке Crunchbase и Data Insight приглашает на ежегодную конференцию UPGRADE ЛЕТО.

Когда и где:
25 июня, 9:30-14:00, Центр Цифрового Лидерства SAP, Космодамианская набережная 25/7.

Ключевые вопросы конференции:
Презентация исследования Russian E-commerce Market 2019 (при поддержке Почты России, Яндекс.Маркет, Lamoda, Ozon, Data Insight, SAP и др.).

Аналитика инвестиций в e-com инфраструктуру: фулфилмент, логистика, маркетинг.

Новые бизнес-модели и маркетинговые стратегии для e-com.

Программа

10:00-11:30 — Презентация исследования Russian E-commerce Market. Инвестиции в e-commerce в России и мире.  

Спикеры: Адриан Хенни, главный редактор EWDN, Арсений Даббах, основатель Dsight, Федор Вирин, партнёр Data Insight.

Круглый стол с участием инвесторов и лидеров российского ритейла:
#1 Финансовые инвестиции в e-commerce (VP, PE) — достаточно ли их для развития российских e-com экосистем?
#2 Бизнес-модели российских e-com компаний, показавшие рост и эффективность, реально ли говорить о прибыльности?
#3 Вложения в логистическую и фулфилмент инфраструктуру, меняющие расстановку сил рынке.
#4 Возможные экзиты для инвесторов? Будут ли международные e-com гиганты покупать российские компании?
#5 Конкуренция экосистем Сбербанка - Яндекса и Alibaba - Mail.ru - MегаФон - РФПИ, роль независимых ритейлеров и сервис-провайдеров.

Спикеры: Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries, Константин Синюшин, партнёр The Untitled Ventures, Флориан Янсен сооснователь, CEO Lamoda, Дмитрий Каменский, партнёр Baring Vostok, Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса Яндекс. Маркет.

12:00-13:00 — Бизнес-модели и маркетинговые стратегии, обеспечивающие рост на стагнирующем рынке.

Спикеры: Филипп Денисов, CEO Brandquad, Евгений Джамалов, директор по инновациям группы «М.Видео-Эльдорадо», Сергей Дощенко, исполнительный партнёр Gartner в России, Игорь Тарасенко, E-com директор Iledebeaute Sephora.

13:00-14:00 — Фулфилмент и логистическая инфраструктура.

Спикеры: Надежда Романова, CEO PickPoint, Мария Зайцева, директор по B2C-продуктам DPD в России, Андрей Павлович, директор цепи поставок Ozon.

East-West Digital News — Международное информационное агентство о технологических инновациях в России и Восточной Европе, в областях информационных технологий и электронной торговли. Создано в 2011 году с участием НИУ-ВШЭ, публикует регулярные исследования о российском рынке интернет-торговли, проводите бизнес-завтраки и конференции для ритейлеров.

Data Insight — первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции.

Crunchbase — ведущая международная информационно-аналитическая платформа для участников венчурного рынка —  более 50 млн пользователей  предпринимателей, инвесторов, аналитиков.

Партнерский материал.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0