0/5

Лента Новостей

17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Ежегодная конференция UPGRADE ЛЕТО состоится 25 июня 2019 года

время публикации: 11:33  19 июня 2019 года
Мероприятие будет полезно для руководителей и владельцев крупнейших онлайн-ритейлеров, брендов, развивающих e-com, венчурных фондов и банков.
25 июня 2019 года East-West Digital News при поддержке Crunchbase и Data Insight приглашает на ежегодную конференцию UPGRADE ЛЕТО.

Когда и где:
25 июня, 9:30-14:00, Центр Цифрового Лидерства SAP, Космодамианская набережная 25/7.

Ключевые вопросы конференции:
Презентация исследования Russian E-commerce Market 2019 (при поддержке Почты России, Яндекс.Маркет, Lamoda, Ozon, Data Insight, SAP и др.).

Аналитика инвестиций в e-com инфраструктуру: фулфилмент, логистика, маркетинг.

Новые бизнес-модели и маркетинговые стратегии для e-com.

Программа

10:00-11:30 — Презентация исследования Russian E-commerce Market. Инвестиции в e-commerce в России и мире.  

Спикеры: Адриан Хенни, главный редактор EWDN, Арсений Даббах, основатель Dsight, Федор Вирин, партнёр Data Insight.

Круглый стол с участием инвесторов и лидеров российского ритейла:
#1 Финансовые инвестиции в e-commerce (VP, PE) — достаточно ли их для развития российских e-com экосистем?
#2 Бизнес-модели российских e-com компаний, показавшие рост и эффективность, реально ли говорить о прибыльности?
#3 Вложения в логистическую и фулфилмент инфраструктуру, меняющие расстановку сил рынке.
#4 Возможные экзиты для инвесторов? Будут ли международные e-com гиганты покупать российские компании?
#5 Конкуренция экосистем Сбербанка - Яндекса и Alibaba - Mail.ru - MегаФон - РФПИ, роль независимых ритейлеров и сервис-провайдеров.

Спикеры: Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries, Константин Синюшин, партнёр The Untitled Ventures, Флориан Янсен сооснователь, CEO Lamoda, Дмитрий Каменский, партнёр Baring Vostok, Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса Яндекс. Маркет.

12:00-13:00 — Бизнес-модели и маркетинговые стратегии, обеспечивающие рост на стагнирующем рынке.

Спикеры: Филипп Денисов, CEO Brandquad, Евгений Джамалов, директор по инновациям группы «М.Видео-Эльдорадо», Сергей Дощенко, исполнительный партнёр Gartner в России, Игорь Тарасенко, E-com директор Iledebeaute Sephora.

13:00-14:00 — Фулфилмент и логистическая инфраструктура.

Спикеры: Надежда Романова, CEO PickPoint, Мария Зайцева, директор по B2C-продуктам DPD в России, Андрей Павлович, директор цепи поставок Ozon.

East-West Digital News — Международное информационное агентство о технологических инновациях в России и Восточной Европе, в областях информационных технологий и электронной торговли. Создано в 2011 году с участием НИУ-ВШЭ, публикует регулярные исследования о российском рынке интернет-торговли, проводите бизнес-завтраки и конференции для ритейлеров.

Data Insight — первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции.

Crunchbase — ведущая международная информационно-аналитическая платформа для участников венчурного рынка —  более 50 млн пользователей  предпринимателей, инвесторов, аналитиков.

Партнерский материал.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0