0/5

Лента Новостей

18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Антиконференция BestData: FMCG-бренды обсудят проблемы рынка данных

время публикации: 09:36  31 июля 2019 года
14 августа 2019 года пройдет антиконференция по проблемам рынка данных BestData.
На антиконференции  BestData соберутся потребители и поставщики данных: топ-менеджеры и аналитики FMCG-брендов, федеральных розничных сетей, производителей онлайн-касс и ОФД. Организатор мероприятия — компания «Эвотор».

Кассовая реформа вывела рынок данных на новый этап развития. Появились новые источники данных и игроки, которые обладают детальной информацией о покупках — производители онлайн-касс и операторы фискальных данных. Новые поставщики данных знают, что, где, когда, по какой цене и с чем покупают.

Данные о покупках помогают производителям анализировать профиль клиента и потребительские тренды, создавать качественные продукты, прогнозировать эффективность маркетинговых акций и оптимизировать бизнес-процессы. Однако для качественной работы с данными брендам нужно не «сырье», а аналитические инструменты и комплексные продукты. 

На антиконференции BestData опытом использования данных поделятся Дмитрий Шляпин, British American Tоbacco, Александр Мурзин, Abbott, Николай Мирошниченко, Imperial Tabacco, Антон Морин, Pepsico, Виктор Лепешкин, Henkel, Дэнни Элдридж, Retail Insight и другие.

В рамках панельной дискуссии «Проблемы рынка данных. Как создавать эффективные аналитические инструменты для бизнеса» эксперты обсудят, какие аналитические инструменты нужны data-driven компаниям, готов ли рынок к саморегулированию и сотрудничеству для развития и поиска новых инсайтов, какие интересы и опасения есть у каждого из участников рынка данных. В дискуссии участвуют Андрей Романенко, «Эвотор», Алексей Баров, Платформа ОФД, Максим Ларькин, Первый ОФД, Николай Куликов, ОФД-Я, Иван Бегтин, Ассоциация участников рынка данных и другие.

Участие бесплатное, обязательна регистрация.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0