0/5

Лента Новостей

13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных продуктовых магазинов с «Самокатом»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Food Retail Russia 2017 пройдет 23-24 марта в Москве

время публикации: 10:41  24 января 2017 года
XXI Международный бизнес-форум CEO и основателей продовольственных розничных сетей Food Retail Russia 2017 пройдет 23-24 марта в Москве. 

Главы федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцы продовольственных компаний, CEO ведущих FMCG брендов, первые лица ресторанных сетей, косметического и дрогери ритейла соберутся на главной профессиональной площадке для обмена опытом и мнениями, а также поиска новых партнеров. 

Среди ключевых тем форума: новый виток ритейл экспансии, вертикальная интеграция сетей и производителей, поиск новых ниш, персонализация и новые подходы в food-ритейле. 
В рамках форума с авторской сессией «Как повысить продажи на высококонкурентном рынке?» выступит Павел Мусял, генеральный директор румынской сети Profi Rom Food. Он расскажет, как его компании удалось обойти по темпам роста лидеров рынка Lidl, Kaufland, Carrefour, Auchan, Ahold Delhaize и других, а также о создании нестандартных концепций и развитии сети по модели обратной аренды. 

Профильные ассоциации, представители бизнеса и власти соберутся на форуме для поиска новых решений эффективного взаимодействия, свежих практических идей по сокращению издержек, увеличению эффективности бизнеса, перехода от тотального регулирования к саморегулированию. Представители отрасли обсудят новые решения и конкретные действия, как на практике увеличить эффективность и конкурентоспособность продуктового и дрогери ритейла. 

В 2016 году форум Food Retail Russia проходил под названием «Клуб BBCG». Он собрал более 200 первых лиц розничных сетей, производителей и поставщиков. Деловая повестка состояла из ключевых стратегических и практических тем, которые задали сами участники рынка: пленарные сессии, рабочие группы, круглые столы и мастер-классы – более 30 заседаний, нацеленных на максимально эффективное взаимодействие всех участников рынка. 

Регистрируйтесь на Food Retail Russia 2017 на сайте саммита, а также телефону +7 (495) 785-22-06, 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).
0