0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

i-Retail и банк «Точка» стали партнерами

время публикации: 11:33  14 июля 2016 года
Онлайн-банк для малого бизнеса «Точка», входящий в Финансовую Группу «Открытие», и облачный сервис для розничной торговли i-Retail заключили договор о сотрудничестве в области облачных технологий.
Тренд последних лет – уход в облако. Экономически развитый мир уже повсеместно переходит на виртуальное обслуживание с использованием облачного сервиса. На российском рынке эти внедрения пока не так заметны в силу вполне понятного недоверия ко всему новому и непонятному. Однако, как известно, прогресс не остановить, и уже совсем скоро омниканальные решения для онлайн и оффлайн торговли накроют нас с головой. Одно из подтверждений тому недавно заключенный договор о сотрудничестве двух передовых компаний в области облачных технологий и удаленного сервиса – онлайн банка Точка и торговой системы i-Retail.

Вместе Точка и i-Retail предлагают нам систему автоматизации розничной торговли, которая включает в себя рабочее место кассира, управление номенклатурой и всевозможную отчетность. Плюс все те же удобные опции вроде бесплатного открытия расчетного счета за 1 день, подключение торгового эквайринга, управление финансами и бизнесом из любой точки планеты в личном кабинете и постоянная круглосуточная поддержка. То есть, формально это новое коробочное решение «под ключ» для малого бизнеса – оперативное и без фиксированных оплат.

Что особенно удобно, это возможность омниканального подхода – то есть взаимодействие с пользователями через множество интерфейсов, но на одном сервере. Любая правка цены, ассортимента, услуг на сервере мгновенно отражается на всех остальных интерфейсах. Рынок требует комплексных решений, в том числе и в облачном сервисе, который являет собой реальный метод борьбы с очередями, например. Терминалы самообслуживания с удобными способами оплаты – уже не миф, а повсеместно используемая практика. Как очевидный плюс, омни-решения позволяют предпринимателям знать своих клиентов и мониторить активность пользователей через клиентское приложение на телефоне. Номер телефона заменяет клиенту карту лояльности – одну на любой случай. Больше не нужно таскать с собой кучу объемного пластика для каждого магазина, ведь телефон всегда под рукой. Но что самое главное, владелец бизнеса в любой момент из любой точки земного шара может видеть состояние каждой кассы, оборудования, кассира, продаж и вовремя отреагировать на возникшие сложности или ошибки. 

Что касается банка "Точка", тут ничего объяснять не нужно – заветные слова «часть финансовой группы «Открытие» говорят сами за себя. А клиенты любят Точку за хороший сервис и интуитивный интерфейс. Среди очевидных преимуществ этого онлайн банка: скоростное открытие счета, удобный мобильный и интернет-банк для бизнеса, круглосуточный онлайн офис и самый длинный операционный день в России. Однако нюанс состоит в том, что для пользования таким сервисом, необходимы хотя бы базовые знания бухгалтерии. Впрочем, онлайн-специалисты банка всегда готовы проконсультировать своих клиентов о том, как не разозлить налоговую инспекцию в конце отчетного периода. 

Сервис i-Retail позиционирует себя как омниканальное решение для онлайн и оффлайн торговли. В разработку проекта в свое время было вложено более 5 миллионов долларов. И сейчас в активе проекта уже  тысячи партнеров по всему миру и высшая оценка на выставке информационных технологий Mobile World Congress 2016, проходившей в Барселоне в феврале этого года. По итогам выставки проект i-Retail получил заказы от ритейлеров Западной Европы, а также Египта, Африки и Ирана. 
0