0/5

Лента Новостей

13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

i-Retail и банк «Точка» стали партнерами

время публикации: 11:33  14 июля 2016 года
Онлайн-банк для малого бизнеса «Точка», входящий в Финансовую Группу «Открытие», и облачный сервис для розничной торговли i-Retail заключили договор о сотрудничестве в области облачных технологий.
Тренд последних лет – уход в облако. Экономически развитый мир уже повсеместно переходит на виртуальное обслуживание с использованием облачного сервиса. На российском рынке эти внедрения пока не так заметны в силу вполне понятного недоверия ко всему новому и непонятному. Однако, как известно, прогресс не остановить, и уже совсем скоро омниканальные решения для онлайн и оффлайн торговли накроют нас с головой. Одно из подтверждений тому недавно заключенный договор о сотрудничестве двух передовых компаний в области облачных технологий и удаленного сервиса – онлайн банка Точка и торговой системы i-Retail.

Вместе Точка и i-Retail предлагают нам систему автоматизации розничной торговли, которая включает в себя рабочее место кассира, управление номенклатурой и всевозможную отчетность. Плюс все те же удобные опции вроде бесплатного открытия расчетного счета за 1 день, подключение торгового эквайринга, управление финансами и бизнесом из любой точки планеты в личном кабинете и постоянная круглосуточная поддержка. То есть, формально это новое коробочное решение «под ключ» для малого бизнеса – оперативное и без фиксированных оплат.

Что особенно удобно, это возможность омниканального подхода – то есть взаимодействие с пользователями через множество интерфейсов, но на одном сервере. Любая правка цены, ассортимента, услуг на сервере мгновенно отражается на всех остальных интерфейсах. Рынок требует комплексных решений, в том числе и в облачном сервисе, который являет собой реальный метод борьбы с очередями, например. Терминалы самообслуживания с удобными способами оплаты – уже не миф, а повсеместно используемая практика. Как очевидный плюс, омни-решения позволяют предпринимателям знать своих клиентов и мониторить активность пользователей через клиентское приложение на телефоне. Номер телефона заменяет клиенту карту лояльности – одну на любой случай. Больше не нужно таскать с собой кучу объемного пластика для каждого магазина, ведь телефон всегда под рукой. Но что самое главное, владелец бизнеса в любой момент из любой точки земного шара может видеть состояние каждой кассы, оборудования, кассира, продаж и вовремя отреагировать на возникшие сложности или ошибки. 

Что касается банка "Точка", тут ничего объяснять не нужно – заветные слова «часть финансовой группы «Открытие» говорят сами за себя. А клиенты любят Точку за хороший сервис и интуитивный интерфейс. Среди очевидных преимуществ этого онлайн банка: скоростное открытие счета, удобный мобильный и интернет-банк для бизнеса, круглосуточный онлайн офис и самый длинный операционный день в России. Однако нюанс состоит в том, что для пользования таким сервисом, необходимы хотя бы базовые знания бухгалтерии. Впрочем, онлайн-специалисты банка всегда готовы проконсультировать своих клиентов о том, как не разозлить налоговую инспекцию в конце отчетного периода. 

Сервис i-Retail позиционирует себя как омниканальное решение для онлайн и оффлайн торговли. В разработку проекта в свое время было вложено более 5 миллионов долларов. И сейчас в активе проекта уже  тысячи партнеров по всему миру и высшая оценка на выставке информационных технологий Mobile World Congress 2016, проходившей в Барселоне в феврале этого года. По итогам выставки проект i-Retail получил заказы от ритейлеров Западной Европы, а также Египта, Африки и Ирана. 
0