0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:00 Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:00 Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Inventive Retail Group и РЭУ имени Г.В. Плеханова начали сотрудничество

Inventive Retail Group и РЭУ имени Г.В. Плеханова начали сотрудничество
время публикации: 12:17  18 сентября 2017 года
Inventive Retail Group объявляет о начале сотрудничества с Российским Экономическим Университетом им. Г.В. Плеханова в новом учебном 2017-2018 году. В рамках сотрудничества менеджеры компании будут читать лекции на факультете экономики торговли и товароведения, а  Inventive Retail Group станет базой практических стажировок молодых специалистов. 

Первый курс «Товарная политика организации» пройдет в период с 12 сентября по 7 ноября. Окончание курса традиционно закончится зачетом для будущих магистров. Первая совместная образовательная программа состоит из цикла лекций, мастер-классов и консультаций в рамках магистерской программы. В качестве лекторов выступят топ-менеджеры Inventive Retail Group, а также коллеги из отдела обучения и развития персонала. Для компании - это процесс глобального обмена опытом и возможность поделиться самыми актуальными кейсами с рынка.

После прохождения теоритического курса, студенты будут иметь возможность на практике увидеть как работают подразделения московского офиса и как организованы бизнес-процессы в Inventive Retail Group. Студенты смогут попробовать профессии на практике и понять, куда хотят двигаться после окончания учебы. Им будут предложены кейсы, реальные примеры и задачи бизнеса, что поможет интегрировать теоретические знания в практику. 

Cотрудничество между Inventive Retail Group и Российским Экономическим Университетом им. Г.В. Плеханова  решает ряд практических задач для компании:
  • Создание кадрового резерва из молодых специалистов
  • Обмен опытом и современными высокотехнологичными практиками
  • Внесение вклада в развитие отрасли и повышении ее привлекательности

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group, прокомментировал: «Взаимодействие с учебными организациями - значимый пункт в стратегии развития нашей компании. ВУЗы обладают огромной теоретической базой, но для реализации этой базы необходимы также практические знания и реальный опыт. В противном случае - навыки будущих работников просто не будут соответствовать запросам и потребностям бизнеса. Чтобы сокращать разрыв между теорией и практикой, мы берем инициативу в свои руки и будем принимать активное участие в подготовке специалистов во время учебы». 
0