0/5

Лента Новостей

15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

AB InBev планирует полностью перейти на возобновляемые источники энергии

время публикации: 13:04  30 марта 2017 года
Компания Anheuser-Busch InBev объявила о своей готовности к 2025 году на 100% перейти на закупки электроэнергии от возобновляемых источников. 

В целом, реализация данной концепции позволит ежегодно заменять 6 тераватт-часов электричества на рынках присутствия компании AB InBev и поможет улучшить ситуацию в энергетических секторах таких стран, как Аргентина, Бразилия, Индия и на рынках Африканского континента. Такое увеличение объема производства возобновляемой энергии - равного по объемам энергии, произведенной за один год солнечными батареями, занимающими площадь больше, чем 400 футбольных полей  - будет способствовать достижению целей в области изменения климата, определенных в рамках соглашений, заключенных на Конференции по климату в Париже (COP 21) в 2015 году.

«Изменение климата имеет серьезные последствия для нашей компании, а также для общества, в котором мы живем и работаем, - сказал Генеральный директор компании AB InBev Карлос Брито. - Сокращение объемов потребления полезных ископаемых благоприятно сказывается на окружающей среде и на бизнесе, и мы намерены менять ситуацию к лучшему в этом вопросе. У нас есть возможность сыграть одну из ключевых ролей в этой битве против изменения климата за счет более экологичных закупок электроэнергии».

В рамках данной инициативы компания AB InBev планирует обеспечить поставку 75-85% электроэнергии через соглашения о прямых закупках энергии. Остальные 15-25% будут получены на собственных производственных участках в основном за счет использования таких технологий, как солнечные панели. 

Это решение сделает AB InBev крупнейшей компанией сектора потребительских товаров в мире, напрямую закупающей возобновляемую электроэнергию, и позволит сократить выбросы парниковых газов в результате операционной деятельности на 30%. Положительный эффект от таких действий будет сопоставим с уменьшением общего количества автомобилей на дорогах на 500 тысяч.  Кроме того, ориентация на возобновляемую энергию подчеркивает обязательство компании AB InBev снижать выбросы парниковых газов в рамках Целей устойчивого развития ООН. 
Компания также присоединилась к RE100, глобальной инициативе корпораций, которые приняли решение перейти на использование возобновляемой электроэнергии на 100%. Проект RE100 возглавляют The Climate Group в партнерстве с Carbon Disclosure Project (Проект по раскрытию информации о выбросах углерода).

0