0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

AB InBev планирует полностью перейти на возобновляемые источники энергии

время публикации: 13:04  30 марта 2017 года
Компания Anheuser-Busch InBev объявила о своей готовности к 2025 году на 100% перейти на закупки электроэнергии от возобновляемых источников. 

В целом, реализация данной концепции позволит ежегодно заменять 6 тераватт-часов электричества на рынках присутствия компании AB InBev и поможет улучшить ситуацию в энергетических секторах таких стран, как Аргентина, Бразилия, Индия и на рынках Африканского континента. Такое увеличение объема производства возобновляемой энергии - равного по объемам энергии, произведенной за один год солнечными батареями, занимающими площадь больше, чем 400 футбольных полей  - будет способствовать достижению целей в области изменения климата, определенных в рамках соглашений, заключенных на Конференции по климату в Париже (COP 21) в 2015 году.

«Изменение климата имеет серьезные последствия для нашей компании, а также для общества, в котором мы живем и работаем, - сказал Генеральный директор компании AB InBev Карлос Брито. - Сокращение объемов потребления полезных ископаемых благоприятно сказывается на окружающей среде и на бизнесе, и мы намерены менять ситуацию к лучшему в этом вопросе. У нас есть возможность сыграть одну из ключевых ролей в этой битве против изменения климата за счет более экологичных закупок электроэнергии».

В рамках данной инициативы компания AB InBev планирует обеспечить поставку 75-85% электроэнергии через соглашения о прямых закупках энергии. Остальные 15-25% будут получены на собственных производственных участках в основном за счет использования таких технологий, как солнечные панели. 

Это решение сделает AB InBev крупнейшей компанией сектора потребительских товаров в мире, напрямую закупающей возобновляемую электроэнергию, и позволит сократить выбросы парниковых газов в результате операционной деятельности на 30%. Положительный эффект от таких действий будет сопоставим с уменьшением общего количества автомобилей на дорогах на 500 тысяч.  Кроме того, ориентация на возобновляемую энергию подчеркивает обязательство компании AB InBev снижать выбросы парниковых газов в рамках Целей устойчивого развития ООН. 
Компания также присоединилась к RE100, глобальной инициативе корпораций, которые приняли решение перейти на использование возобновляемой электроэнергии на 100%. Проект RE100 возглавляют The Climate Group в партнерстве с Carbon Disclosure Project (Проект по раскрытию информации о выбросах углерода).

0