0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:23 Между группой посетителей и охраной магазина «Снежная Королева» в МФК Columbus произошел инцидент
16:55 Vertu анонсировала возвращение на рынок 17 октября
16:30 Россияне назвали лучшие города для карьеры
16:05 Медведев поручил создать комитет по управлению имуществом на период реорганизации «Почты России»
Кружки качества – рецепт от чудачества
15:51 «Интеллектуальный Retail. Будущее торговли » – онлайн-трансляция сегодня 16:15 – 17:30
15:40 Дом моды HENDERSON отмечает 25-летие в России
15:15 «Обувь России» открыла более 120 собственных магазинов с начала года
14:50 Яндекс.Касса и Сбербанк запускают сервис онлайн-расчётов между юрлицами
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
14:35 Исследование: Число вакантных помещений в стрит-ритейле Петербурга выросло после ЧМ
14:05 В честь 225-летия Краснодара при поддержке «Эльдорадо» открывается первая мультимедийная фотовыставка
13:40 В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space
13:15 CyberMarketing-2018 пройдет 10 ноября в московском офисе Mail.ru
Миленниалы и Интровертность
12:50 «Абрау-Дюрсо» открывает сеть ресторанов с крымскими устрицами
12:25 Омниканальный ритейлер «Спортив» анонсировал выход на рынок Москвы
12:00 СМИ сообщили об аресте активов совладельца «Юлмарта» на Кипре
11:35 «Почта России» стала ключевым партнером «Сколково»
Лицом к поставщикам
11:10 МаксиПост купила компанию LOGSIS
10:45 Росстат определил самые быстро дорожающие продукты
10:20 Минздрав рассказал о разработке мер «обезличивания» пачек сигарет
09:55 «Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»
Все новости →

Компания Calltouch разработала технологию автоматического распознавания качества звонков

Компания Calltouch разработала технологию автоматического распознавания качества звонков
Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Calltouch разработал технологию автоматического определения качества и результата телефонного звонка - Calltouch Predict. 
Технология основана на распознавании речи, машинном обучении и лингвистическом анализе. Ее использование позволит автоматически, без участия человека определять, какие из звонков были целевыми, то есть привели к продаже, и на основе этих данных оптимизировать расходы на рекламные каналы. 

Calltouch Predict позволит компаниям сэкономить до 30% маркетингового бюджета за счет точного определения, какие рекламные источники обеспечили качественные звонки.

В случае заказа товара онлайн компания знает о покупателе почти все: рекламный канал, поисковый запрос, поисковую систему, через которую пользователь пришел на сайт. Однако в индустриях со сложными, высокомаржинальными и дорогими продуктами до 70% посетителей предпочитают звонить по телефону, указанному на сайте. При звонке в компанию источник определяется через коллтрекинг. Это дает информацию о количестве звонков с каждого рекламного источника.  Но исход звонка – продажа или звонок в сервис - сотрудники компании должны фиксировать самостоятельно: сразу после разговора или прослушивая весь входящий телефонный трафик.  

Указанные методы либо неточные из-за человеческого фактора, либо дорогие: для прослушивания каждого звонка необходимо увеличить штат сотрудников. Поэтому не больше 10% компаний вообще анализируют качество телефонных звонков. 

Как работает Calltouch Predict 
Работа технологии Calltouch Predict состоит из нескольких этапов. Вначале нужно сформировать обучающую выборку звонков. Для этого менеджер компании прослушивает звонки и отмечает их как продающие (целевые) или нецелевые. Как правило, достаточно разметить вручную не более 300 - 500 звонков. 

Далее эти звонки распознаются и преобразовываются в текст - на основе речевых технологий Yandex SpeechKit. Затем, используя лингвистический анализ и алгоритмы машинного обучения, Calltouch Predict анализирует обучающую выборку и выявляет речевые паттерны, соответствующие разным типам звонков. На основе выявленных закономерностей, система начинает размечать входящие звонки в полностью автоматическом режиме. Точность определения намерений покупателей составляет не менее 95% и растет с количеством распознанных звонков. 

Сфера применения новой технологии Calltouch значительно шире: она позволяет анализировать диалоги, происходящие в онлайн-консультантах, чатах, текстах заявок. Алгоритм можно научить выявлять хамство персонала, контролировать соответствие поведения сотрудника колл-центра предусмотренным сценариям разговора, а также выявлять различные модели поведения клиентов.

«Мы выдвинули гипотезу, что у людей, которые настроены совершить покупку, могут быть определенные паттерны, по которым их можно объединять в группы. Для этого мы совместно с нашими клиентами прослушали множество звонков и выяснили, что из разговора всегда можно сделать довольно однозначный вывод о том, собирается ли человек совершить покупку или просто хочет получить какую-то информацию. Далее мы начали размышлять, каким образом мы могли бы автоматически оценивать суть разговора без прослушивания самих телефонных звонков. Здесь нам на помощь пришла технология распознавания речи от Yandex SpeechKit. Затем мы подключили алгоритмы машинного обучения, которые, анализируя массивы текста, автоматически определяют, с какой целью звонил клиент», - рассказывает о технологии Михаил Федоринин, основатель Calltouch. 

«40% покупок в Homeme совершается через телефон. Мы всегда тщательно анализируем каждый из наших рекламных инструментов и его эффективность, как в онлайне, так и в оффлайне. Кроме того, регулярно прослушиваем звонки клиентов с целью контроля качества клиентского сервиса. Тестируя Calltouch Predict, мы поняли, что можем решать две задачи одним инструментом: выявлять источники, которые приводят покупки, а также снизить объем ресурсов на контроль качества при телефонных звонках», - Дмитрий Золотарев, аналитик Homeme.
время публикации: 14:45  28 июня 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW