0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:50 Акционер Mail.Ru и Avito выделит международные интернет-активы в отдельный бизнес
12:25 В сети кафе «Андерсон» нашли кишечную палочку
12:00 Исследование: Почти половина россиян заказывают еду на дом
11:35 Lamoda объявила о ребрендинге
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
11:10 Gloria Jeans и Zenden откроют первые магазины в Севастополе
10:45 Danone и Nestle опасаются перебоев с импортом детского питания в РФ
10:20 Экс-главу фирмы-собственника «Зимней вишни» задержали в Польше
09:55 Медведев одобрил маркировку молочной продукции
Кейс AnyQuery и интернет-магазина 123.ru: +12% выручки после внедрения умного поиска c автоподсказками
09:30 Экс-владельцы «36,6» сделали ставку на дорогие аптеки
10:49 Lush опроверг увольнение сотрудника из-за скандала с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт
10:37 Компания Adidas выпустила кроссовки в честь телесериала «Игра престолов»
10:26 Apple запатентовала беспроводную зарядную систему для периферии iMac
Выжить во время реконструкции в ТЦ
10:10 В WhatsApp появятся новые функции
10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
О формировании ассортимента покупателями
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
Все новости →

Кондитерская фабрика «Победа» подвела итоги продаж за период праздников

Кондитерская фабрика «Победа» подвела итоги продаж за период праздников
Кондитерская фабрика «Победа» зафиксировала рост продаж в период с февраля по начало марта по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году. Согласно данным компании, российские потребители не отказывают себе и своим близким в сладких подарках на праздники. Активнее всего россияне покупали дорогой качественный шоколад, подарочные наборы, а также кондитерскую плитку, которая обычно используется для домашнего приготовления сладких десертов.

«По предварительным подсчетам мы реализовали более 17 млн единиц продукции. Если говорить о сезонности, то именно на этот период приходится один из традиционных пиков спроса на кондитерские изделия, поскольку февраль и март - это и День Святого Валентина, которому россияне уделяют все больше внимания. Сезонный рост спроса составляет 25-40% относительно летнего периода. Высокие темпы роста демонстрирует шоколад без сахара, который уверенно занял нишу полезного качественного шоколада - его продажи в феврале-марте этого года удвоились. В целом несмотря на кризис, который толкает игроков кондитерского рынка на повышение цен, 8 марта по-прежнему остается "сладким" праздником, а покупатель выбирает лучшие, качественные продукты, чтобы порадовать близких», - отмечает Виталий Муравьев, президент кондитерской фабрики «Победа».

Заметим, что привычки россиян остаются прежними в кризисное время. Стабилен спрос на качественный шоколад средней и высокой ценовых категорий. Флагманский Горький шоколад 72% какао сохранил позиции в рейтинге продаж «Победы». Любимый многими молочный, сливочный, десертный и пористый шоколад (с наполнителями и без) уверенно входит в 10-ку продаж. Интересно, что растет спрос и на кондитерскую плитку. Можно предположить, что хозяйки и домашние кондитеры в праздничные дни активнее готовят десерты, для которых предназначен этот продукт. Однако кондитерскую плитку часто покупают как замену дорогому качественному шоколаду.

Российские компании выпускают специальные праздничные наборы к тематическим праздникам. Так, «Победа» продала более 110 тысяч наборов шоколадных конфет «8 марта» и «День Влюбленных». Скачок продаж зафиксирован и на дорогие коробочные конфеты: трюфели классические, трюфели с марципаном, наборы «Ассорти».
время публикации: 15:25  18 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР
конференция «Продажи и маркетинг 2019»