0/5

Новости сегодня

20:45 69% россиян хотели бы подрабатывать
20:20 Названы топ-5 вещей, которые чаще всего арендуют под Новый год
19:55 Wildberries тестирует оплату возврата для пользователей, которые возвращают от 90% товаров
19:30 В Черную пятницу количество новых пользователей онлайн-магазина «ПОЗИТРОНИКИ» превысило 76%
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
19:05 Альфа-Банк начал выдавать кредиты с помощью искусственного интеллекта
18:40 «Хороший» получил от ФАС предупреждение о необходимости снизить цены
18:15 Малый бизнес назвал главные вызовы, с которыми ему пришлось столкнуться в 2021 году
17:50 Продажи SOKOLOV выросли в 6 раз в Черную пятницу
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
17:25 Delivery Club попросил не выгонять курьеров из ресторанов, магазинов и торговых центров зимой
17:00 Группа «Самолет» покупает более 30% в маркетплейсе Rerooms
16:35 «Прямиком» увеличил количество заказов до двух миллионов
16:10 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Уфе
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
15:45 Яндекс.Маркет запустил услугу по установке бытовой техники и электроники
15:20 Общая сумма заказов на Wildberries превысила 43 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
14:55 Carlsberg Group: важно установить единые требования к розничным продажам алкоголя в РФ
14:30 Пик ноябрьских мегараспродаж в России пришелся на 11.11
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
14:05 В Минпромторге предложили ввести в законодательство понятие «оптовый рынок»
13:40 Спрос на ингредиенты для новогодних блюд вырос в «Чёрную пятницу» на 300%
13:15 На рынке складской недвижимости московского региона установлено два рекорда
12:50 «Верный» открыл магазин на СберМаркете
Все новости →
Кондитерская фабрика «Победа» подвела итоги продаж за период праздников

Кондитерская фабрика «Победа» подвела итоги продаж за период праздников

Кондитерская фабрика «Победа» подвела итоги продаж за период праздников
время публикации: 15:25  18 марта 2016 года
Кондитерская фабрика «Победа» зафиксировала рост продаж в период с февраля по начало марта по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году. Согласно данным компании, российские потребители не отказывают себе и своим близким в сладких подарках на праздники. Активнее всего россияне покупали дорогой качественный шоколад, подарочные наборы, а также кондитерскую плитку, которая обычно используется для домашнего приготовления сладких десертов.

«По предварительным подсчетам мы реализовали более 17 млн единиц продукции. Если говорить о сезонности, то именно на этот период приходится один из традиционных пиков спроса на кондитерские изделия, поскольку февраль и март - это и День Святого Валентина, которому россияне уделяют все больше внимания. Сезонный рост спроса составляет 25-40% относительно летнего периода. Высокие темпы роста демонстрирует шоколад без сахара, который уверенно занял нишу полезного качественного шоколада - его продажи в феврале-марте этого года удвоились. В целом несмотря на кризис, который толкает игроков кондитерского рынка на повышение цен, 8 марта по-прежнему остается "сладким" праздником, а покупатель выбирает лучшие, качественные продукты, чтобы порадовать близких», - отмечает Виталий Муравьев, президент кондитерской фабрики «Победа».

Заметим, что привычки россиян остаются прежними в кризисное время. Стабилен спрос на качественный шоколад средней и высокой ценовых категорий. Флагманский Горький шоколад 72% какао сохранил позиции в рейтинге продаж «Победы». Любимый многими молочный, сливочный, десертный и пористый шоколад (с наполнителями и без) уверенно входит в 10-ку продаж. Интересно, что растет спрос и на кондитерскую плитку. Можно предположить, что хозяйки и домашние кондитеры в праздничные дни активнее готовят десерты, для которых предназначен этот продукт. Однако кондитерскую плитку часто покупают как замену дорогому качественному шоколаду.

Российские компании выпускают специальные праздничные наборы к тематическим праздникам. Так, «Победа» продала более 110 тысяч наборов шоколадных конфет «8 марта» и «День Влюбленных». Скачок продаж зафиксирован и на дорогие коробочные конфеты: трюфели классические, трюфели с марципаном, наборы «Ассорти».
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности