0/5

Лента Новостей

09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Конференция «Открытая кухня»: как построить системную работу с отзывами клиентов

время публикации: 10:00  20 октября 2015 года
Почему работать с репутацией может не только пиарщик вашей компании и как не тратить на работу с отзывами клиентов о вашей работе всё свободное время PR и SMM-отдела?

Это и многое другое о работе с обратной связью от своих клиентов расскажут спикеры крупных ритейлеров и известных брендов на вечерней конференции сервиса отзывов Фламп «Открытая кухня», которая пройдёт 28 октября 2015 года в Москве.

«Открытая кухня» Флампа — это не просто доклады спикеров, это в первую очередь неформальная атмосфера и живое общение участников. Приходите познакомиться с коллегами, поучаствовать в полезных мастер-классах по клиентским коммуникациям и просто хорошо провести вечер!

Спикеры конференции:
  • Евгений Щепин, сеть магазинов «Избёнка» и «ВкусВилл», управляющий по внешним и внутренним коммуникациям,
  • Татьяна Дмитриева, группа ресторанов «Тануки» и «Ёрш», директор по электронной коммерции.

Конференция пройдёт в самом необычном конференц-зале Москвы — в йога-центре iSoul Club по адресу Большой Дровяной пер., 20, стр. 1, станция метро «Таганская».

Вход бесплатный, но по предварительной регистрации. Записывайтесь прямо сейчас и ждите подтверждения от Флампа:
0