0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Конференция «Управление магазином-2016»: как совершить прорыв, несмотря на кризис

время публикации: 14:31  18 мая 2016 года
«Антикризисная стратегия в розничном магазине: как совершить прорыв, несмотря на кризис». С таким докладом выступит Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2016», которая состоится в Москве 22-24 июня.
В докладе:
  • Где взять платежеспособных покупателей для вашего магазина, когда покупательская способность падает.
  • Как привести этих покупателей в ваш магазин.
  • Как заставить покупателей возвращаться и снова приносить вам деньги.
  • Как провести антикризисный аудит в вашем магазине своими силами и найти слабые места и утечку продаж.
  • Маленькие хитрости продаж в торговом зале, о которых вам обязательно надо знать.
  • Пошаговая методика преодоления основных кризисных проблем.
  • Технология выживания в конкурентной борьбе на розничном рынке.

Тимур Асланов:
  • Главный редактор журнала «Управление магазином».
  • Бизнес-спикер и бизнес тренер.
  • Руководитель издательского дома «Имидж-Медиа»
  • Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов».
  • Член Гильдии маркетологов.

На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Анна Бочарова, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Ия Имшинецкая, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Инга Орлова, ГульфираКрок и другие.

Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение конверсии и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте.
0