Лента Новостей
Все новости →Конференция «Управление магазином-2016»: как совершить прорыв, несмотря на кризис
время публикации: 14:31  18 мая 2016 года
    
    «Антикризисная стратегия в розничном магазине: как совершить прорыв, несмотря на кризис». С таким докладом выступит Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2016», которая состоится в Москве 22-24 июня.
В докладе:
- Где взять платежеспособных покупателей для вашего магазина, когда покупательская способность падает.
 - Как привести этих покупателей в ваш магазин.
 - Как заставить покупателей возвращаться и снова приносить вам деньги.
 - Как провести антикризисный аудит в вашем магазине своими силами и найти слабые места и утечку продаж.
 - Маленькие хитрости продаж в торговом зале, о которых вам обязательно надо знать.
 - Пошаговая методика преодоления основных кризисных проблем.
 - Технология выживания в конкурентной борьбе на розничном рынке.
 
Тимур Асланов:
- Главный редактор журнала «Управление магазином».
 - Бизнес-спикер и бизнес тренер.
 - Руководитель издательского дома «Имидж-Медиа»
 - Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов».
 - Член Гильдии маркетологов.
 
На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Анна Бочарова, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Ия Имшинецкая, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Инга Орлова, ГульфираКрок и другие.
Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение конверсии и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация .
            
                0
        
            Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





