0/5

Лента Новостей

15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Конкурс «Рейтинг Рунета 2016» определит лучший интернет-магазин

время публикации: 16:33  24 ноября 2015 года
Стартовал прием заявок на ежегодный всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета».

Помимо остальных номинаций («СМИ и издательства», Авто и мото», «Строительство и недвижимость», «Туризм и отдых, «Мебель и интерьер», «Развлечения и спорт» и др.), определяться лучшие проекты в номинациях «Интернет-магазины» и «Потребительские товары и торговля».

Заявки на участие могут подать не только разработчики, но и владельцы сайтов до 30 апреля включительно. В июне, после народного голосования и работы экспертного жюри, состоится церемония награждения, где и будут названы лучшие работы по каждой из номинаций.

Важно: организаторы обращают особое внимание на номинацию «Интернет-магазины». В отличие от других, работы в ней будут оцениваться сразу по трем критериям. Помимо дизайна и юзабилити, эксперты будут обращать внимание конкретно на удобство совершения покупки. Не секрет, что, когда речь идет о продажах, креатив и эксклюзивность решений часто уходят на второй план. Самое главное, чтобы магазин выполнял свое главное предназначение – продавал.

Логвинова Катерина, директор по коммуникациям «Рейтинг Рунета» & CMS Magazine: «Среди победителей номинации «Интернет-магазины» прошлых лет сайты: Центрального универсального магазина Москвы, производителя ножей Мesser Мeister, модного бренда Trends Brands, мебели NOVAROOM, мясной лавки Бараниенбаум, спортивных товаров Спортмастер и других. 

Шансы на победу есть у всех, вне зависимости от географического расположения, объемов продаж или степени популярности представляемых брендов. Главное – интуитивно понятная навигация, удобный каталог товаров и форма для покупки, словом, комфорт покупателей».


Портал New Retail выступил генеральным спонсором номинации «Интернет-магазины».

Вопросы и предложения по информационному сотрудничеству или спонсорству конкурса, направляйте на данный е-мейл адрес. 
0