0/5

Лента Новостей

16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Международная выставка Integrated Systems Russia откроется во вторник в Москве

время публикации: 15:08  30 октября 2017 года
В рамках мероприятия запланированы несколько конференций.
Во вторник, 31 октября начнет работу международная выставка Integrated Systems Russia, на которой можно познакомиться с актуальными цифровыми технологиями для ритейла и рекламы. 

В этот же день на выставке стартует конференция «DIGITAL SIGNAGE в ритейле», посвященная комплексным решениям digital signage и digital out of home для индустрии розничной торговли. Отдельно обсудят цифровые технологии в ритейл-маркетинге. 

На конференции выступят представители Invidis consulting, ЯНДЕКС, Московский ювелирный завод, MyAdbooker, Л'Этуаль, Addreality, Video Planning, LG, Mail.Ru Group, ПАО Ростелеком, Intel, Publicis Media Russia, IMS, Spinetix.  

Предусмотрен тур по действующим инсталляциям Smart Digital Кафе, Digital магазин. Так, в Умном Отеле покажут в работе системы автоматизации для отелей. Кроме того, можно будет познакомится с решениями по автоматизации гостиничных номеров («Умный дом» для гостиниц), системами безопасности и видеонаблюдения, оборудованием и решениями Digital Signage, гостиничным TV, а также АСУ/IT технологиями. Генеральные партнеры: Бестрон, ABB. Партнеры: WINDECO, Континент-Стиль, Bose, Loewe, Roche-Bobois

На примере действующего Smart Digital Кафе будет продемонстрирована эффективность внедрения новых технологий: цифровых вывесок digital signage, решений умного дома, омниканальной рекламы, сквозной online/offline торговли и др. Здесь объединят технологии торгового, сервисного, культурного, образовательного и иных городских бизнесов в одну экосистему и докажут их эффективность. Генеральные партнеры: AMC, SpinetiX, SofitLight, Covestro, ТЭКО-СЕРВИС, Ecophone, Жаворонки & совы.

Для посещения конференции представителям индустрии ритейла и рекламы необходимо просто зарегистрироваться на выставку , пройдя по этой ссылке.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

0