0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Международная выставка Integrated Systems Russia откроется во вторник в Москве

время публикации: 15:08  30 октября 2017 года
В рамках мероприятия запланированы несколько конференций.
Во вторник, 31 октября начнет работу международная выставка Integrated Systems Russia, на которой можно познакомиться с актуальными цифровыми технологиями для ритейла и рекламы. 

В этот же день на выставке стартует конференция «DIGITAL SIGNAGE в ритейле», посвященная комплексным решениям digital signage и digital out of home для индустрии розничной торговли. Отдельно обсудят цифровые технологии в ритейл-маркетинге. 

На конференции выступят представители Invidis consulting, ЯНДЕКС, Московский ювелирный завод, MyAdbooker, Л'Этуаль, Addreality, Video Planning, LG, Mail.Ru Group, ПАО Ростелеком, Intel, Publicis Media Russia, IMS, Spinetix.  

Предусмотрен тур по действующим инсталляциям Smart Digital Кафе, Digital магазин. Так, в Умном Отеле покажут в работе системы автоматизации для отелей. Кроме того, можно будет познакомится с решениями по автоматизации гостиничных номеров («Умный дом» для гостиниц), системами безопасности и видеонаблюдения, оборудованием и решениями Digital Signage, гостиничным TV, а также АСУ/IT технологиями. Генеральные партнеры: Бестрон, ABB. Партнеры: WINDECO, Континент-Стиль, Bose, Loewe, Roche-Bobois

На примере действующего Smart Digital Кафе будет продемонстрирована эффективность внедрения новых технологий: цифровых вывесок digital signage, решений умного дома, омниканальной рекламы, сквозной online/offline торговли и др. Здесь объединят технологии торгового, сервисного, культурного, образовательного и иных городских бизнесов в одну экосистему и докажут их эффективность. Генеральные партнеры: AMC, SpinetiX, SofitLight, Covestro, ТЭКО-СЕРВИС, Ecophone, Жаворонки & совы.

Для посещения конференции представителям индустрии ритейла и рекламы необходимо просто зарегистрироваться на выставку , пройдя по этой ссылке.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

0