0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Международная выставка Integrated Systems Russia откроется во вторник в Москве

время публикации: 15:08  30 октября 2017 года
В рамках мероприятия запланированы несколько конференций.
Во вторник, 31 октября начнет работу международная выставка Integrated Systems Russia, на которой можно познакомиться с актуальными цифровыми технологиями для ритейла и рекламы. 

В этот же день на выставке стартует конференция «DIGITAL SIGNAGE в ритейле», посвященная комплексным решениям digital signage и digital out of home для индустрии розничной торговли. Отдельно обсудят цифровые технологии в ритейл-маркетинге. 

На конференции выступят представители Invidis consulting, ЯНДЕКС, Московский ювелирный завод, MyAdbooker, Л'Этуаль, Addreality, Video Planning, LG, Mail.Ru Group, ПАО Ростелеком, Intel, Publicis Media Russia, IMS, Spinetix.  

Предусмотрен тур по действующим инсталляциям Smart Digital Кафе, Digital магазин. Так, в Умном Отеле покажут в работе системы автоматизации для отелей. Кроме того, можно будет познакомится с решениями по автоматизации гостиничных номеров («Умный дом» для гостиниц), системами безопасности и видеонаблюдения, оборудованием и решениями Digital Signage, гостиничным TV, а также АСУ/IT технологиями. Генеральные партнеры: Бестрон, ABB. Партнеры: WINDECO, Континент-Стиль, Bose, Loewe, Roche-Bobois

На примере действующего Smart Digital Кафе будет продемонстрирована эффективность внедрения новых технологий: цифровых вывесок digital signage, решений умного дома, омниканальной рекламы, сквозной online/offline торговли и др. Здесь объединят технологии торгового, сервисного, культурного, образовательного и иных городских бизнесов в одну экосистему и докажут их эффективность. Генеральные партнеры: AMC, SpinetiX, SofitLight, Covestro, ТЭКО-СЕРВИС, Ecophone, Жаворонки & совы.

Для посещения конференции представителям индустрии ритейла и рекламы необходимо просто зарегистрироваться на выставку , пройдя по этой ссылке.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

0