0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

На CyberMarketing-2015 расскажут, почему нужны инвестиции в цифровую рекламу

время публикации: 14:29  08 сентября 2015 года
Работа с клиентами посредством интернет-канала – восходящий тренд на отечественном рынке, в то время как западные компании уже не первое десятилетие успешно ему следуют. Почему выгодно переходить в “онлайн” и как бороться за внимание клиента в Сети? Ответят эксперты отрасли интернет-маркетинга на конференции CyberMarketing-2015.

Последние три года ритейлеры и производители стали более внимательно присматриваться к инструментам цифрового маркетинга, вникать в процессы, задавать вопросы, изучать внутреннюю кухню. Такой интерес оправдан эффективностью технологий с одной стороны, и высокими показателями рентабельности с другой. 

Цифровой маркетинг во многом выигрывает у традиционного. Это и персонализация рекламного сообщения, и более широкие возможности по замеру эффективности размещения, и высокая гибкость настроек. Ни один формат офлайн-маркетинга не способен быстро реагировать на спрос покупателя и учитывать его предпочтения при показе рекламы. Так или иначе охватывается широкая аудитория, и львиная доля контента, как и бюджета, затраченного на его производство и размещение, используется впустую. 

Очевидно, что в непростое для бизнеса время тенденция перехода в онлайн только усилится. И здесь важно понимать, куда направлять бюджеты, какие инструменты использовать, как работать с аналитикой, чтобы получать качественный трафик и достигать поставленной цели – роста продаж. 

23 октября при участии обучающего центра CyberMarketing состоится очередной раунд встречи представителей коммерческого сектора, маркетологов, SEO-оптимизаторов, специалистов по качеству поиска ведущих поисковых систем, чтобы обсудить основные тенденции в отрасли интернет-маркетинга. Конференция CyberMarketing с 2005 года является крупнейшей профессиональной площадкой, где практикующие специалисты отрасли в доступной форме рассказывают и показывают, как нужно делать эффективную рекламу в Сети.

В этом году акцент в программе сделан на трех ключевых направлениях интернет-маркетинга: SEO, Digital и мобильная реклама. Доклады спикеров ведущих компаний индустрии (Google, Mail.ru, SeoPult, Calltouch и других) традиционно будут носить практический характер, что подразумевает большое количество кейсов и руководств к действию. 

CyberMarketing-2015 состоится на современной площадке конгресс-парка столичной гостиницы “Украина”. Высокий сервис организации и комфортная атмосфера обеспечат плодотворный рабочий день в кругу профессионалов. Здесь бизнес найдет ответы на волнующие вопросы: как создать эффективную стратегию продвижения, оптимизировать затраты на рекламу и получать стабильные продажи даже в условиях нестабильного рынка. 

Мероприятие пройдет 23 октября 2015 года в Конгресс-парк гостиницы «Украина», по адресу Москва, Кутузовский проспект 2/1, стр.1 

Программа мероприятия и регистрация доступны на официальном сайте>>>
0