0/5

Лента Новостей

11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Начала свою работу выставка Sport Casual Moscow

время публикации: 10:07  18 января 2016 года
Сегодня, 18 января 2016 года, начала работу выставка Sport Casual Moscow, для посещения которой в Москву прибудут владельцы мультибрендовых магазинов, представители универмагов, Internet-магазинов, торговых сетей из всех регионов России.

Свою продукцию представят производственные и торговые компании, специализирующиеся на спортивной, повседневной, джинсовой одежде, обуви и аксессуарах для мужчин, женщин и детей.

Формат выставки позволяет провести предзаказы коллекций спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2016/17, продемонстрировать коллекции весна-лето 2016, доступные к заказу со свободного склада.

На выставке будут представлены бренды: Allan Neumann, Alpha Industries, Alpine Pro, Beppi, Brianze, Сapo, СМР, Colletto Bianco, Dave Raball, Didriksons1913, Fasti Donici, Five Seasons, Grishko, Halti, Laplanger, LenAlpSport, Mavango, Nell, Normal, Satila, Paxton, Premont, Starling, Stayer, Tenson, Trespass, Truvor, Vaude, Vilermo, Zaxy и другие.

В деловой программе выставки примут участие ведущие специалисты Fashion Consulting Group: Галина Кравченко с двумя семинарами («Коммерческие тенденции для ассортимента сегмента Active Casual для сезона FW 16/17» и «Антикризисная оптимизация ассортимента или эффективные методики управления закупкой») и Наталья Чиненова с семинаром на тему «Розничный магазин одежды в период кризиса».

Организатором выставки выступило отраслевое информационное  агентство «РИА Мода».

Напомним, что с 18 по 22 января пройдет предзаказ брендов мужской и повседневной одежды, а с 21 по 22 января – предзаказ брендов спортивной одежды, обуви, аксессуаров.
0