0/5

Лента Новостей

09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Nestlé Professional запустил обновленный сайт для бизнеса в сфере общественного питания

время публикации: 17:25  17 января 2017 года
 Новый сайт nestleprofessional.ru предоставляет возможность пройти профилирование, подобрать решение, получить готовое предложение и сформировать заказ оборудования, ингредиентов и аксессуаров для приготовления различных кофейных напитков.

На сайте можно подобрать кофейное решение для офиса или бизнес-центра, ресторана, кафе или точки уличного фастфуда, гостиницы или АЗС. Удобный «кофейный калькулятор» поможет найти идеальное предложение, которое подойдет именно вашему бизнесу.

Новый сайт Nestle Professional создан в сотрудничестве с креативным агентством Ailove.

Nestlé Professional — подразделение компании «Нестле», предоставляющее удобные и современные кофейные решения для индустрии питания вне дома.
Флагманы Nestlé Professional — кофейные решения NESCAFÉ Alegria и NESCAFÉ Milano. Кофемашины NESCAFÉ Milano отмечены престижной международной премией Red Dot Design Award за концептуальный дизайн и эргономичность. В рамках выставки PIR Expo-2016, которая прошла 17-20 октября, компания анонсировала две новые кофемашины, сочетающие в себе использование зернового кофе, кофе с технологией «молотый кофе в растворимом» (MRC) и жидкого молока — такого набора ингредиентов не было ни в одной из предыдущих моделей.  Новинки будут доступны на рынке в России в начале 2017 года, но заказать их можно уже сейчас.
0