0/5

Лента Новостей

14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Nestlé Professional запустил обновленный сайт для бизнеса в сфере общественного питания

Nestlé Professional запустил обновленный сайт для бизнеса в сфере общественного питания
время публикации: 17:25  17 января 2017 года
 Новый сайт nestleprofessional.ru предоставляет возможность пройти профилирование, подобрать решение, получить готовое предложение и сформировать заказ оборудования, ингредиентов и аксессуаров для приготовления различных кофейных напитков.

На сайте можно подобрать кофейное решение для офиса или бизнес-центра, ресторана, кафе или точки уличного фастфуда, гостиницы или АЗС. Удобный «кофейный калькулятор» поможет найти идеальное предложение, которое подойдет именно вашему бизнесу.

Новый сайт Nestle Professional создан в сотрудничестве с креативным агентством Ailove.

Nestlé Professional — подразделение компании «Нестле», предоставляющее удобные и современные кофейные решения для индустрии питания вне дома.
Флагманы Nestlé Professional — кофейные решения NESCAFÉ Alegria и NESCAFÉ Milano. Кофемашины NESCAFÉ Milano отмечены престижной международной премией Red Dot Design Award за концептуальный дизайн и эргономичность. В рамках выставки PIR Expo-2016, которая прошла 17-20 октября, компания анонсировала две новые кофемашины, сочетающие в себе использование зернового кофе, кофе с технологией «молотый кофе в растворимом» (MRC) и жидкого молока — такого набора ингредиентов не было ни в одной из предыдущих моделей.  Новинки будут доступны на рынке в России в начале 2017 года, но заказать их можно уже сейчас.
0


Реклама на New Retail. Медиакит