0/5

Лента Новостей

19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Online Pharma: перспективы роста» на Неделе Российского ритейла 2021

время публикации: 11:10  27 мая 2021 года
2 июня ведущие представители аптечного бизнеса примут участие в экспертной сессии «Недели Ритейла 2021» на тему: «Online Pharma: перспективы роста». Регистрация на сайте мероприятия.
Руководители логистических компаний, маркетплейсов, аптечных сетей совместно с представителями фармацевтического экспертного сообщества обсудят перспективы развития фарм-отрасли по части электронной торговли лекарственными препаратами.

С этой целью организаторы Ecom Retail Week, экспертной площадки «Недели Ритейла», посвященной электронной коммерции, подготовили следующий список актуальных вопросов:

• Новый канал продаж для фармы – результаты прошедшего года;
• Развитие географии присутствия и доставки, новые вызовы;
• Способы расширения бизнеса и конкуренции на рынке интернет-сервисов;

В качестве модератора экспертную сессию представит Артём Графов, E-Commerce Director, «Фармимпекс».

В мероприятии также будут участвовать следующие представители Online Pharma:

• Владимир Виноградов, Руководитель департамента развития экспорта и новых направлений бизнеса «Почты России»,
• Максим Ржезников, Директор по электронной коммерции СРО «Ассоциация независимых аптек»,
• Владимир Малинников, Генеральный директор «Магнит Фарма»,
• Данила Трубицын, Руководитель канала электронной торговли Johnson & Johnson Consumer Health,
• Максим Агарев, Директор категории «Здоровье» («Яндекс.Маркет»),
• Александр Котляров, Руководитель проекта «Всеаптеки» (Mail.ru).

Встреча пройдет 2 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в экспертной сессии «Online Pharma: перспективы роста» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла»

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail






0