0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Online Pharma: перспективы роста» на Неделе Российского ритейла 2021

время публикации: 11:10  27 мая 2021 года
2 июня ведущие представители аптечного бизнеса примут участие в экспертной сессии «Недели Ритейла 2021» на тему: «Online Pharma: перспективы роста». Регистрация на сайте мероприятия.
Руководители логистических компаний, маркетплейсов, аптечных сетей совместно с представителями фармацевтического экспертного сообщества обсудят перспективы развития фарм-отрасли по части электронной торговли лекарственными препаратами.

С этой целью организаторы Ecom Retail Week, экспертной площадки «Недели Ритейла», посвященной электронной коммерции, подготовили следующий список актуальных вопросов:

• Новый канал продаж для фармы – результаты прошедшего года;
• Развитие географии присутствия и доставки, новые вызовы;
• Способы расширения бизнеса и конкуренции на рынке интернет-сервисов;

В качестве модератора экспертную сессию представит Артём Графов, E-Commerce Director, «Фармимпекс».

В мероприятии также будут участвовать следующие представители Online Pharma:

• Владимир Виноградов, Руководитель департамента развития экспорта и новых направлений бизнеса «Почты России»,
• Максим Ржезников, Директор по электронной коммерции СРО «Ассоциация независимых аптек»,
• Владимир Малинников, Генеральный директор «Магнит Фарма»,
• Данила Трубицын, Руководитель канала электронной торговли Johnson & Johnson Consumer Health,
• Максим Агарев, Директор категории «Здоровье» («Яндекс.Маркет»),
• Александр Котляров, Руководитель проекта «Всеаптеки» (Mail.ru).

Встреча пройдет 2 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в экспертной сессии «Online Pharma: перспективы роста» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла»

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail






0