0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Online Pharma: перспективы роста» на Неделе Российского ритейла 2021

время публикации: 11:10  27 мая 2021 года
2 июня ведущие представители аптечного бизнеса примут участие в экспертной сессии «Недели Ритейла 2021» на тему: «Online Pharma: перспективы роста». Регистрация на сайте мероприятия.
Руководители логистических компаний, маркетплейсов, аптечных сетей совместно с представителями фармацевтического экспертного сообщества обсудят перспективы развития фарм-отрасли по части электронной торговли лекарственными препаратами.

С этой целью организаторы Ecom Retail Week, экспертной площадки «Недели Ритейла», посвященной электронной коммерции, подготовили следующий список актуальных вопросов:

• Новый канал продаж для фармы – результаты прошедшего года;
• Развитие географии присутствия и доставки, новые вызовы;
• Способы расширения бизнеса и конкуренции на рынке интернет-сервисов;

В качестве модератора экспертную сессию представит Артём Графов, E-Commerce Director, «Фармимпекс».

В мероприятии также будут участвовать следующие представители Online Pharma:

• Владимир Виноградов, Руководитель департамента развития экспорта и новых направлений бизнеса «Почты России»,
• Максим Ржезников, Директор по электронной коммерции СРО «Ассоциация независимых аптек»,
• Владимир Малинников, Генеральный директор «Магнит Фарма»,
• Данила Трубицын, Руководитель канала электронной торговли Johnson & Johnson Consumer Health,
• Максим Агарев, Директор категории «Здоровье» («Яндекс.Маркет»),
• Александр Котляров, Руководитель проекта «Всеаптеки» (Mail.ru).

Встреча пройдет 2 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в экспертной сессии «Online Pharma: перспективы роста» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла»

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail






0