0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Online Pharma: перспективы роста» на Неделе Российского ритейла 2021

время публикации: 11:10  27 мая 2021 года
2 июня ведущие представители аптечного бизнеса примут участие в экспертной сессии «Недели Ритейла 2021» на тему: «Online Pharma: перспективы роста». Регистрация на сайте мероприятия.
Руководители логистических компаний, маркетплейсов, аптечных сетей совместно с представителями фармацевтического экспертного сообщества обсудят перспективы развития фарм-отрасли по части электронной торговли лекарственными препаратами.

С этой целью организаторы Ecom Retail Week, экспертной площадки «Недели Ритейла», посвященной электронной коммерции, подготовили следующий список актуальных вопросов:

• Новый канал продаж для фармы – результаты прошедшего года;
• Развитие географии присутствия и доставки, новые вызовы;
• Способы расширения бизнеса и конкуренции на рынке интернет-сервисов;

В качестве модератора экспертную сессию представит Артём Графов, E-Commerce Director, «Фармимпекс».

В мероприятии также будут участвовать следующие представители Online Pharma:

• Владимир Виноградов, Руководитель департамента развития экспорта и новых направлений бизнеса «Почты России»,
• Максим Ржезников, Директор по электронной коммерции СРО «Ассоциация независимых аптек»,
• Владимир Малинников, Генеральный директор «Магнит Фарма»,
• Данила Трубицын, Руководитель канала электронной торговли Johnson & Johnson Consumer Health,
• Максим Агарев, Директор категории «Здоровье» («Яндекс.Маркет»),
• Александр Котляров, Руководитель проекта «Всеаптеки» (Mail.ru).

Встреча пройдет 2 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в экспертной сессии «Online Pharma: перспективы роста» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла»

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail






0