0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Online Retail Russia 2014: актуальные кейсы компании «220 Вольт»

время публикации: 17:47  24 ноября 2014 года
В Сколково 27-28 ноября состоится одно из самых важных событий онлайн-бизнеса России - форум «Online Retail Russia». В рамках конференции представители самых успешных интернет-магазинов и мультиканальных сетей обсудят проблемы и перспективы рынка электронной торговли, поделятся свежими кейсами и решениями в области маркетинга, рекламы и логистики.

Федеральный ритейлер электроинструмента и оборудования «220 Вольт» на мероприятии будет представлен сразу несколькими спикерами – признанными экспертами в своей области. Свою точку зрения по вопросам стратегического планирования развития бизнеса озвучит управляющий партнёр ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

Директор интернет-магазина 220-volt.ru Леонид Довладбегян расскажет гостям и участникам рабочей группы «Маркетинг и продажи» о передовых методах увеличения конверсии на сайт магазина. В рамках одной из пленарных сессий спикер поделится опытом успешного воплощения многоканальных продаж с ключевой ролью интернет-магазина.

Елена Позднеева, директор по логистике «220 Вольт», выступит модератором одной из самых острых дискуссий, посвященной трендам рынка логистики и вопросам повышения уровня качества доставки в отдаленные регионы страны.

Вместе с нами диалог поддержат: AliExpress, GetTaxi, Ozon.ru, Дикси, Ашан, Почта России, Аксон, Wikimart, Run Capital, IQ One Holdings, Esky, Rendez-vous.ru, Яндекс, Утконос, Обувь России, Ebay, Петрович, Евросеть, Парфюм, Роберт Бош, Киви, 220 вольт, Юлмарт, Е96, Ютинет.ру, Sotmarket, Детский Мир, Эльдорадо, Британская ассоциация по электронной торговле, Run Capital и многие другие.
Специальные гости Online Retail Russia - представители известных зарубежных брендов – HUMANIC (успешный обувной ритейлер в Австрии), Wiggle Ltd (гипермаркет спортивной одежды), Migros IT Services.

Форум Online Retail Russia – крупнейшее событие онлайн-бизнеса России. Аудитория форума – генеральные директора и основатели интернет-магазинов, руководители онлайн подразделений ведущих мультиканальных сетей. Дважды в год форум собирает более 600 профессионалов, игроков рынка электронной торговли, а также представителей сервисных компаний, представляющих проверенные большим бизнесом решения и технологии в области логистики, маркетинга, рекламы, бизнес-процессов.

 «220 Вольт» - один из ведущих операторов на российском рынке электроинструмента и оборудования. Сеть объединяет более 210 магазинов по всей стране, а также крупнейший на рынке DIY интернет-магазин с доставкой во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. По итогам 2013 г. «220 Вольт» занимает 9 место в рейтинге крупнейших онлайн-ритейлеров страны по версии журнала Forbes. Компания является членом АКИТ.

0