0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров

время публикации: 12:25  18 марта 2019 года
Теги: Москва
Мероприятие пройдет 29 марта в Москве.
Международная конференция по цифровым инновациям в ритейле International Digital Retail Forum, которая состоится 29 марта в Москве, обновила программу и панель спикеров. Среди новых участников — представители компаний Goods.ru, Rendez-Vous и PSYCHEA.

Одним из новых участников спикерской панели стала Чеховская Елена, руководитель отдела по развитию e-commerce в федеральной сети магазинов Rendez-Vous. Вместе с Чухляевым Ильей, директором IT-компании OWOX по региону СНГ, она расскажет о работе с данными в ритейле и системах аналитики, позволяющих оптимизировать ресурсы.

В секции «Как продавать молодым покупателям» выступит Алексей Мурзанов, управляющий партнер консалтинговой компании PSYCHEA, которая специализируется на анализе человеческого поведения и управлении принятием решений. Выступление спикера будет посвящено особенностям поколения Z, влияющих на их покупательскую модель, и способам применения этого знания в маркетинге и продажах.  

Маркетплейс Goods.ru представит коммерческий директор Константин Маслов, который примет участие в панельной дискуссии «Свой e-commerce VS. Маркетплейс» наряду с ранее подтвердившимися представителями AliExpress, Яндекс.Маркет и Inventive Retail Group.

IDRF’19 состоится 29 марта в башне «ОКО» Москва-Сити. Конференция будут посвящена актуальным трендам ритейла новой формации и инновационным технологиям в индустрии. В качестве спикеров выступят представители Hyundai, LG, Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress, OWOX, Inventive Retail Group, X5 Retail Group, Scandit и других ведущих брендов. 

В финале конференции состоится торжественная церемония вручения экспертной премии в области цифровых инноваций в ритейле. Проекты будут участвовать в пяти номинациях: лидер по контенту, инноватор в ритейле, AR/VR лидер, Data & Analytics лидер, Omni-лидер. В рамках конференции также пройдет выставка стартапов и технологий, которая готовится совместно с венчурной группой The Untitled ventures.

Организаторами конференции выступают диджитал-агентство 24ttl, которое специализируется на разработке стратегии, креатива и решений для крупного бизнеса, консалтинговая компания KMDA, работающая в области цифровой стратегии и трансформации, и PR-агентство Future Business Rivals.

Купить билет и получить больше информации о IDRF’19 можно на официальном сайте конференции: https://www.idrf.online/ 
0