0/5

Новости сегодня

17:44 Рестораны «Тануки» появятся в мире Minecraft
17:35 Правительство намерено продлить до конца 2021 года мораторий на плановые проверки МСП
17:10 «Яндекс» рассматривает возможность реструктуризации своей доли в СП со Сбербанком
16:49 Otto Group Russia вывела свой ключевой бренд на Ozon
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
16:35 Открытие торговых центров Москвы не вызвало ажиотажа
15:59 «ВкусВилл» приостановил открытие новых магазинов
15:40 «Самокат» запустил доставку в Московскую и Ленинградскую области
15:30 В «Пятёрочках» появились цифровые ассистенты покупателей
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
14:59 Отраслевые ассоциации считают, что маркировка создаст новые экономические барьеры в ЕАЭС
14:35 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи ноутбуков в России в апреле выросли почти на 70%
13:59 В России планируют ввести минимальную ставку почасовой оплаты труда
13:45 Денис Мантуров рассчитывает на разрешение интернет-продажи алкоголя в 2020 году
Гипермаркет или магазин у дома: что выживет в кризис
13:29 iGooods поставил в мае новый рекорд по количеству доставок
12:59 Торговый оборот малого бизнеса достиг 69% от докризисного уровня
12:30 Рынок труда в РФ воскресает: количество вакансий в мае выросло на 6%
12:10 Рейтинг инфлюенсеров «Ромир»: кому доверяют покупатели детского питания
Как настроить работу склада и доставки на AliExpress
11:59 «Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах
11:39 Приглашаем на онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
10:59 Власти Подмосковья рассматривают возможность скорого открытия ТЦ
10:35 Wildberries вернул возможность примерки одежды в своих пунктах выдачи
Все новости →
Подведены итоги конференции «День интернет-рекламы»

Подведены итоги конференции «День интернет-рекламы»

Подведены итоги конференции «День интернет-рекламы»
16-я конференция «День интернет-рекламы» состоялась 30 января в Москве, в штаб-квартире Mail.Ru Group. Два потока докладов, более 600 участников, 26 выступлений, посвященных самым актуальным вопросам интернет-продвижения и онлайн-маркетинга, свежим тенденциям и технологиям в мире digital-рекламы. Специалисты разного уровня и разных сегментов рынка отметили особенное разнообразие тем и большой объем полученных практических знаний для ведения бизнеса и повышения эффективности используемых онлайн-технологий.

Слушатели потока «Основы повышения эффективности» узнали:
  • О 6 новых трендах в маркетинге продаж от Глеба Кащеева (Sendsay), 7 смертных грехах рекламодателей от Константина Найчукова (eLama.ru) и 10 шагах к эффективной рассылке от Юлии Савицкой (Mailigen);
  • О том, зачем, когда и как использовать инфографику в контент-маркетинге из доклада Павла Лебедева (Лаборатория Касперского);
  • Как решить проблему потери клиентов после эффективной интернет-рекламы и вернуть их с помощью ремаркетинга (Андрей Вашуркин – MANGO OFFICE, Михаил Гаркунов  - Markgu.ru).

Вместе с более опытной и профессионально подкованной аудиторией спикеры второго потока конференции – «Высший пилотаж» – рассмотрели узкопрофильные темы и поделились самыми свежими технологиями интернет-продвижения:
  • Тимофей Квачёв (TRINET.Marketing), эксперт в области повышения конверсии и продвижения сайтов, рассказал о важности баланса спроса и предложения, фундаментальных ошибках и полезных находках при создании продающего сайта;
  • Илья Сидоров (Google Russia) поделился практическими решениями и новыми инструментами для повышения эффективности рекламы в Google AdWords;
  • Дмитрий Плешаков (Septa) с помощью экспериментов, проведенных  в режиме реального времени, обосновал важность научного и исследовательского подхода в современном маркетинге.

Завершилась конференция экспресс-аудитом сайтов участников. Разбор и анализ минусов и плюсов, ошибок и возможностей провел Тимофей Квачёв совместно с Юрием Батиевским (Antop). Эксперты дали аудитории максимум практических советов, которые существенно повысят онлайн-продажи.

«День интернет-рекламы» предоставил всем участникам уникальные возможности для повышения профессиональных компетенций, обмена опытом и налаживания деловых контактов. Мы получили большое количество позитивных отзывов об организации и информативности конференции, высокие оценки выступлений докладчиков и затронутых тем.

Следующая конференция «День интернет-рекламы» пройдет в Санкт-Петербурге 17 марта 2016 г.

Посмотреть фотоотчет с мероприятия можно в ВКонтакте и Facebook.
время публикации: 13:11  03 февраля 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит