0/5

Новости сегодня

17:40 Familia открыла сразу три новых магазина в Казани
17:15 Вице-президент Nike ушла в отставку из-за скандала с бизнесом сына
17:00 Сеть АЗС «Газпромнефть» на 30% увеличила выручку от продажи кофе в 2020 году
16:50 «Азбука вкуса» заметила рекордный спрос на продукты для здорового питания
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей
16:25 У магазина приложений Huawei AppGallery уже больше 530 млн активных пользователей
16:00 «Магнит», Procter & Gamble и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку
15:45 Boxberry подвела итоги 2020 года
15:20 Макдоналдс в России переходит на новый дизайн упаковки
«Геометрия» доставки: как «Строительный двор» увеличил загрузку кузовов на 30% и сократил интервал доставки до 1 часа
14:55 В Москве появится новая сеть магазинов рыбы и морепродуктов
14:30 В ТРЦ «Щёлковском» теперь можно сдать старые или ненужные вещи
14:05 «Стокманн» откроет флагманский универмаг в Москве
13:40 Джек Ма выбыл из тройки богатейших людей Китая
Кейс: как Petshop.ru за месяц снизили CPO на 59% благодаря оптимизации рекламных расходов
12:50 2,6 млн упаковок парфюмерии ввезли в РФ импортёры накануне Международного женского дня
12:25 Logsis: Количество доставок увеличившись на 70% в 2020 году
12:00 В Кирове начал принимать посетителей ТЦ «Макси»
11:30 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий в Москве
Почему Россия — развитый рынок, и как продавать клиентам, которые знают, чего хотят
11:05 «ГАЗ» начал поставлять «ГАЗели Next» для маркетплейса OZON
10:40 Названы самые частые промахи во время рабочих видеоконференций на удалёнке
10:20 Крупнейшие российские маркетплейсы рассказали, что получат женщины на 8 Марта
09:55 Компания Columbus разработала решение для обязательной маркировки товаров Columbus Track&Trace
Все новости →
Подведены итоги конференции «День интернет-рекламы»

Подведены итоги конференции «День интернет-рекламы»

Подведены итоги конференции «День интернет-рекламы»
время публикации: 13:11  03 февраля 2016 года
16-я конференция «День интернет-рекламы» состоялась 30 января в Москве, в штаб-квартире Mail.Ru Group. Два потока докладов, более 600 участников, 26 выступлений, посвященных самым актуальным вопросам интернет-продвижения и онлайн-маркетинга, свежим тенденциям и технологиям в мире digital-рекламы. Специалисты разного уровня и разных сегментов рынка отметили особенное разнообразие тем и большой объем полученных практических знаний для ведения бизнеса и повышения эффективности используемых онлайн-технологий.

Слушатели потока «Основы повышения эффективности» узнали:
  • О 6 новых трендах в маркетинге продаж от Глеба Кащеева (Sendsay), 7 смертных грехах рекламодателей от Константина Найчукова (eLama.ru) и 10 шагах к эффективной рассылке от Юлии Савицкой (Mailigen);
  • О том, зачем, когда и как использовать инфографику в контент-маркетинге из доклада Павла Лебедева (Лаборатория Касперского);
  • Как решить проблему потери клиентов после эффективной интернет-рекламы и вернуть их с помощью ремаркетинга (Андрей Вашуркин – MANGO OFFICE, Михаил Гаркунов  - Markgu.ru).

Вместе с более опытной и профессионально подкованной аудиторией спикеры второго потока конференции – «Высший пилотаж» – рассмотрели узкопрофильные темы и поделились самыми свежими технологиями интернет-продвижения:
  • Тимофей Квачёв (TRINET.Marketing), эксперт в области повышения конверсии и продвижения сайтов, рассказал о важности баланса спроса и предложения, фундаментальных ошибках и полезных находках при создании продающего сайта;
  • Илья Сидоров (Google Russia) поделился практическими решениями и новыми инструментами для повышения эффективности рекламы в Google AdWords;
  • Дмитрий Плешаков (Septa) с помощью экспериментов, проведенных  в режиме реального времени, обосновал важность научного и исследовательского подхода в современном маркетинге.

Завершилась конференция экспресс-аудитом сайтов участников. Разбор и анализ минусов и плюсов, ошибок и возможностей провел Тимофей Квачёв совместно с Юрием Батиевским (Antop). Эксперты дали аудитории максимум практических советов, которые существенно повысят онлайн-продажи.

«День интернет-рекламы» предоставил всем участникам уникальные возможности для повышения профессиональных компетенций, обмена опытом и налаживания деловых контактов. Мы получили большое количество позитивных отзывов об организации и информативности конференции, высокие оценки выступлений докладчиков и затронутых тем.

Следующая конференция «День интернет-рекламы» пройдет в Санкт-Петербурге 17 марта 2016 г.

Посмотреть фотоотчет с мероприятия можно в ВКонтакте и Facebook.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит