0/5

Новости сегодня

14:15 На заводе по производству шоколада Alpen Gold во Владимирской области запустили новую линию
13:55 ЦДМ на Лубянке расширяет гастрономическую карту
13:30 Банкротство Thomas Cook не повлияет на работу «Интуриста» и «Библио-Глобуса»
13:15 Walmart открыл первый медицинский центр
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
12:53 Продажи смартфонов с двумя SIM -картами достигли исторического максимума в РФ
12:29 Магазин Made in Buryatia запустят в зоне беспошлинной торговли на границе с Китаем
12:23 Юлмарт вернёт 15% с покупок по картам JCB
12:00 «Мясо из пробирки» создали в РФ
Ираклий Гвазава, «Дарсил»: «В отношении TABASCO еще сильны заблуждения...»
11:58 Беру начал доставлять товары в день заказа в Ростове-на-Дону
11:24 Новый сервис Facebook поможет пользователям подобрать одежду
11:09 В Австралии снова нашли швейные иглы в клубнике
10:33 Назван популярный у мошенников способ грабить россиян онлайн
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
10:25 Умер владелец отелей Hilton Бэррон Хилтон
09:53 Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает всех на экспозиционный стенд в рамках выставки «World Food-2019»
09:25 iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ
09:04 «Умные» телевизоры дешевеют в РФ
Что главное в программах лояльности?
08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Все новости →

Подведены итоги конференции «День интернет-рекламы»

Подведены итоги конференции «День интернет-рекламы»
16-я конференция «День интернет-рекламы» состоялась 30 января в Москве, в штаб-квартире Mail.Ru Group. Два потока докладов, более 600 участников, 26 выступлений, посвященных самым актуальным вопросам интернет-продвижения и онлайн-маркетинга, свежим тенденциям и технологиям в мире digital-рекламы. Специалисты разного уровня и разных сегментов рынка отметили особенное разнообразие тем и большой объем полученных практических знаний для ведения бизнеса и повышения эффективности используемых онлайн-технологий.

Слушатели потока «Основы повышения эффективности» узнали:
  • О 6 новых трендах в маркетинге продаж от Глеба Кащеева (Sendsay), 7 смертных грехах рекламодателей от Константина Найчукова (eLama.ru) и 10 шагах к эффективной рассылке от Юлии Савицкой (Mailigen);
  • О том, зачем, когда и как использовать инфографику в контент-маркетинге из доклада Павла Лебедева (Лаборатория Касперского);
  • Как решить проблему потери клиентов после эффективной интернет-рекламы и вернуть их с помощью ремаркетинга (Андрей Вашуркин – MANGO OFFICE, Михаил Гаркунов  - Markgu.ru).

Вместе с более опытной и профессионально подкованной аудиторией спикеры второго потока конференции – «Высший пилотаж» – рассмотрели узкопрофильные темы и поделились самыми свежими технологиями интернет-продвижения:
  • Тимофей Квачёв (TRINET.Marketing), эксперт в области повышения конверсии и продвижения сайтов, рассказал о важности баланса спроса и предложения, фундаментальных ошибках и полезных находках при создании продающего сайта;
  • Илья Сидоров (Google Russia) поделился практическими решениями и новыми инструментами для повышения эффективности рекламы в Google AdWords;
  • Дмитрий Плешаков (Septa) с помощью экспериментов, проведенных  в режиме реального времени, обосновал важность научного и исследовательского подхода в современном маркетинге.

Завершилась конференция экспресс-аудитом сайтов участников. Разбор и анализ минусов и плюсов, ошибок и возможностей провел Тимофей Квачёв совместно с Юрием Батиевским (Antop). Эксперты дали аудитории максимум практических советов, которые существенно повысят онлайн-продажи.

«День интернет-рекламы» предоставил всем участникам уникальные возможности для повышения профессиональных компетенций, обмена опытом и налаживания деловых контактов. Мы получили большое количество позитивных отзывов об организации и информативности конференции, высокие оценки выступлений докладчиков и затронутых тем.

Следующая конференция «День интернет-рекламы» пройдет в Санкт-Петербурге 17 марта 2016 г.

Посмотреть фотоотчет с мероприятия можно в ВКонтакте и Facebook.
время публикации: 13:11  03 февраля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка