0/5

Лента Новостей

16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Подведены итоги розыгрыша призов на New Retail за 19 мая

время публикации: 17:26  19 мая 2017 года
В пятницу, 19 мая, были определены очередные победители. Ими стали:
  • Евгений из г. Москва, генеральный директор в компании F.A.G., выиграл книгу «Неприятие перемен» от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Ольга из г. Москва, руководитель направления CRM и маркетинговых исследований в компании O'STIN, выиграла практический учебник CRM Guidebook от компании CRM Soltuions;
  • Виктория из г. Москва, менеджер отдела продаж в ООО «ТД «Век Хитлайн Групп», выиграла книгу «Жёсткий SMM: Выжать из соцсетей максимум» от издательства «Альпина Паблишер»;
  • Илья из г. Ярославль, торговый представитель в компании «Единство», выиграл интенсив «Секреты видеомаркетинга в Facebook» от курса «СММ-продажник от Лары и Пронина»

Спонсорами майского розыгрыша призов выступили следующие компании: 

Каждую неделю мы разыгрываем 4 ценных приза среди новых подписчиков! Среди призов книги бизнес-тематики, подарки и сертификаты от компаний-спонсоров, бесплатные консультации экспертов по привлечению новых клиентов и увеличению продаж.
0