0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Приглашаем принять участие в HR Retail Week

время публикации: 12:10  28 мая 2021 года
HR Retail Week – экспертная площадка VII международного форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла 2021», который пройдет с 31 мая по 4 июня в Москве. Регистрация на сайте мероприятия.
Чтобы принять участие в HR Retail Week, в мероприятии по управлению персоналом в розничной торговле, пройдите регистрацию на сайте форума «Неделя Ритейла» по ссылке >>

HR Retail Week – экспертная площадка VII международного форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла 2021», который пройдет с 31 мая по 4 июня в Москве.

Организаторами Форума выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

HR Retail Week – открытая тематическая площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка труда и стратегий эффективного управления персоналом в ритейле.

Программа мероприятия построена таким образом, чтобы, организовав встречу HRD-директоров крупных федеральный торговых сетей, экспертный и преподавательский состав по организационному развитию и студентов высших учебных заведений, охватить полный цикл трудоустройства, включающий поиск сотрудника, привлечение его к деятельности компании и его продвижение по карьерной лестнице, и показать это на примере HR-работника, вошедшего в состав Совета Директоров организации.

В том числе, к участию в HR Retail Week планируется привлечь представителей IT-компаний, HR- аналитиков и data scientists розничных фирм. Они совместно со специалистами в области Human resources обсудят вопросы о связи между Digital-технологиями и корпоративной культурой, о способах вовлечения, мотивации и коммуницировании новых лидеров с учетом современного формата работы.

Равным образом, на мероприятии будет уделено внимание трансформации Executive search в E-com отрасли, его новым трендам и актуальным задачам, а также вопросам о сборе и обработке информации для эффективного управления сотрудниками и достижения бизнес-целей компании и о бизнес-партнерстве HR-руководителя и Генерального директора.

Для обсуждения всех этих тем на HR Retail Week запланированы выступления спикеров, семинары, деловые презентации, мастер-классы и круглые столы.

Встречи пройдут 1 и 4 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла».

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0