0/5

Лента Новостей

13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

С 15 мая по 16 июня пройдёт онлайн SMM-марафон

С 15 мая по 16 июня пройдёт онлайн SMM-марафон
время публикации: 12:23  15 мая 2017 года
С 15 мая по 16 июня пройдёт онлайн SMM-марафон, организованный командой проекта Remeslo.
Ежедневные уроки и задания по 3-м самым популярным социальным сетям (Vkontakte, Instagram, Facebook) помогут разобраться и настроить рекламу начинающим предпринимателям, ремесленникам и владельцам малого бизнеса.

У каждой соц.сети будет отдельный блок и эксперт, который на ней специализируется. 

Павел Бесхитров поможет с Facebook, Владимир Калаев с Vkontakte, а все секреты Instagram расскажет Елена Пискарева. Все уроки, задания, обсуждения и партнёрские договоренности по продвижению будут проходить в закрытой группе на facebook. Присоединяйтесь! Еще есть время. Подробности на сайте марафона.
0


Реклама на New Retail. Медиакит