0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Семинар «Penetration test show: кибервозможности XXI века» пройдет 16 ноября

время публикации: 11:46  09 ноября 2017 года
Мероприятие будет посвящено методам работы специалистов различных областей в условиях незащищенности информационной бизнес-среды.
16 ноября компания «Электронное облако», лидер в сфере информационной безопасности в России, организует интерактивный семинар по информационной безопасности Penetration test show.

Мероприятие будет посвящено методам работы специалистов различных областей в условиях незащищенности информационной бизнес-среды, а также исследованию высокотехнологичных инструментов современных ИТ-систем. Во время семинара эксперты по этичному хакингу покажут внедрение в корпоративную сеть и перехват трафика, получат конфиденциальную информацию – практическое представление социальной инженерии, а еще представят пентест как инновационный способ выявления уязвимостей в информационной безопасности компании.

В качестве экспертов в сфере безопасности ИТ-индустрии на семинаре выступят: Сергей Клевогин, специалист по этичному хакингу, ведущий преподаватель по направлению «Безопасность компьютерных сетей» и сертифицированный инструктор Licensed Penetration Tester Master; Александр Дмитриев, СТО компании «Электронное облако», эксперт с двадцатилетним опытом в кибериндустрии; Яков Гродзенский, руководитель направления информационной безопасности в ООО «Системный софт», в сфере информационных технологий работает более 20 лет, из них 7 лет – в информационной безопасности.

Серия экспертных докладов и разбор практических кейсов реальных кибератак будут разделены на четыре блока. Основными практическими темами семинара Penetration test show станут социальная инженерия («взлом» сотрудников и руководителей, инсайдеры), безопасность беспроводных сетей (перехват, копирование, хакерские взломы) и аудит корпоративной безопасности.В начале мероприятия для участников Penetration test show будет организована секретная презентация.

Ожидается, что семинар заинтересует специалистов в области информационной безопасности, для которых темы ИБ-аудита, пентестеров и повышения уровня ИБ-систем актуальны; руководителей бизнеса и их помощникам, если компании важно научиться не терять конфиденциальную информацию и выживать в реалиях киберугроз, а также представителей СМИ не желающих попасть в заложники участившихся киберпреступлений.

По окончании мероприятия Penetration test show участников ждет общение с экспертами и коллегами из среды кибербезопасности, а также дружественный фуршет.

Участие в мероприятии бесплатное, но возможно только по приглашениям. Количество мест ограничено. Ознакомиться с программой семинара Penetration test show и получить приглашение можно на официальном сайтемероприятия.

Ожидаемая​ ​ длительность​ ​ мероприятия​ ​ 4​ ​ часа​ ​ (10:30-14:00) Место проведения: Four Seasons Hotel Moscow, площадка Meeting point, г. Москва, ул. Охотный​ ​ ряд,​ ​ д. 2,​ ​ 9​ ​ подъезд,​ ​ 5​ ​ этаж​ ​ (ст.м​ ​ Охотный​ ​ ряд)

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

0