0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Состоялось крупнейшее отраслевое мероприятие Licensing World Russia

время публикации: 10:09  30 марта 2017 года
С 28 февраля по 2 марта 2017 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось крупнейшее отраслевое мероприятие, ежегодно собирающее специалистов лицензионной отрасли из России и других стран мира.

В 2017 году выставка Licensing World Russia вновь прошла на одной выставочной площадке с международной специализированной выставкой товаров для детей Kids Russia 2017.

В течение трех дней выставку Licensing World Russia посетили 1430 профессионалов индустрии.

Экспозицию Licensing World Russia представили 32 компании из России, Великобритании, Италии и Южной Кореи. 

На выставке были представлены все категории лицензирования: персонажи и игрушки, спорт, мода и стиль жизни, товары для дома, средства ухода, продукты питания, канцелярия, подарки.
Генеральным партнером Licensing World Russia 2017 стали Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с лицензионным агентством Pullman Licensing. Генеральным информационным партнером выступил журнал Total Licensing, стратегическим партнером – журнал 1001 Licences, а официальным информационным партнером – «Вестник лицензионного рынка».

«Это ключевая выставка в России по лицензированию. Она стала местом, где все, кто так или иначе связан с лицензиями, могут узнать все, что происходит на рынке лицензирования. Новые компании, впервые рассматривающие возможности лицензионной продукции, также приходят сюда, в этом году их было на 10% больше, чем в прошлом», – подчеркнула Петя Тончева, директор по лицензированию Nickelodion Viacom Consumer Products на территории России, СНГ, Украины и Прибалтики.

Помимо яркой выставочной экспозиции, внимание посетителей традиционно привлекла насыщенная деловая программа. За 3 дня выставки в бизнес-форуме Licensing World Russia приняли участие эксперты лицензионной индустрии – зарубежные и российские компании-лицензиары, правообладатели, лицензионные агентства, представители власти, телевизионные компании, эксперты лицензионной отрасли. Деловая программа выставки была посвящена аналитике индустрии лицензирования и вопросам рынка продуктов питания и напитков; вопросам лицензирования спортивных брендов, особенностям работы с музейными брендами; вопросам лицензирования в отдельных отраслях потребительского рынка и борьбе с контрафактом.

Большое внимание бизнес-мероприятий было также сосредоточено вокруг индивидуальных презентаций экспонентов. О своих новинках и планах на будущее рассказали такие компании, как: Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Licensing, Лицензионное агентство «Мельница» и телеканал СТС.

«Российский рынок лицензирования – это молодой, но достаточно перспективный рынок. За три дня работы на выставке я смогла ознакомиться с компаниями и брендами и могу с уверенностью сказать, что здесь я вижу те же тренды, что и на зарубежных лицензионных выставках. Я верю, что с такими темпами роста и развития, российские бренды имеют все шансы завоевать мир, как это сделали «Маша и Медведь» – отметила Ребекка Эш, редакционный директор Total Licensing.

Выставка Licensing World Russia – место, где популярные персонажи, герои, образы соединяются с NO NAME продуктами для взаимного успеха лицензиаров и лицензиатов.
0