0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

"Связной" запускает новую рекламную кампанию на ТВ

время публикации: 17:26  13 мая 2016 года
Ритейлер «Связной» запускает рекламную кампанию с участием актрисы театра и кино и звезды Instagram Ирины Горбачевой и президента кампании Евгения Давыдовича.
 
Новая кампания - первая маркетинговая активность за всю историю существования ритейлера, лицом которой станет не просто звезда театра и кино, но и популярнейший Instagram-блогер. У Ирины Горбачевой больше 1,6 млн подписчиков в одной из самых популярных социальных сетей. В рамках рекламной кампании “Связной” продвигает инновационный смартфон LG X view и возможность приобрести его в рассрочку в розничной сети ритейлера. 
 
Всегда активный второй дисплей устройства помогает пользователям проверять важную информацию - например, время  и уведомления о новых сообщениях - не  включая основной экран. При этом работа приложений  на основном экране не останавливается. Героиня рекламного ролика демонстрирует эту особенность, будучи в одном из своих многочисленных образов, известных по роликам Ирины в Instagram. Стилистика съемки – короткая видеозарисовка, которые Ирина обычно публикует в своем Instagram-аккаунте. 
 
«Мы не случайно выбрали популярного у пользователей Instagram-блогера, - отмечает президент ритейлера «Связной» Евгений Давыдович. –  Социальные сети для многих стали основным источником информации и развлекательного контента. Для огромного числа потенциальных покупателей Ирина Горбачева – далеко не чужое лицо. Видеоролик снят в юмористическом стиле – это, на наш взгляд, привлечет внимание и тех людей, которые пока незнакомы с постановками Ирины». 
 

Для продвижения на ТВ будет использоваться 20-секундный ролик, а в Интернете появятся 2 версии, в том числе и та, где в качестве celebrity выступает президент «Связного» Евгений Давыдович, который «сыграл» продавца. «Это и первый подобный опыт «Связного», и первый опыт съемок в коммерческом видео для меня, - говорит Давыдович. - Изначально вместе Ириной Горбачевой снималась наша сотрудница – профессиональный продавец, и, мне кажется, она сыграла свою роль гораздо органичнее, чем я. Надеюсь, что пользователи сети не будут очень строго судить мой дебют». 
 
Ранее «Связной» привлекал к своим рекламным кампаниям звезд, известных прежде всего ТВ-аудитории – например, Михаила Башкатова.  Зрители всегда очень позитивно воспринимают участие celebrities,  это позволяет увеличить продажи отдельных моделей устройств и нарастить выручку компании.
 
20-секундный ролик будет транслироваться на 11 ТВ-каналах, включая Первый, Россия24, МатчТВ, Пятница, ТНТ, Муз-ТВ. Общий охват кампании с учетом внутренних ресурсов ритейлера составит свыше 15 млн человек.

0