Лента Новостей
Все новости →«ТопЭксперт» проведёт бесплатный марафон «SEO & Marketing 2017. Модель продвижения SAAR»
время публикации: 10:00 18 сентября 2017 года
С 18 по 21 сентября Школа интернет-маркетинга Леонида Гроховского «ТопЭксперт» проводит бесплатный марафон. Марафон в формате онлайн-вебинаров, начало в 12.00 (МСК) каждый день. м
Время SEO-динозавров и «дутых» маркетологов прошло. Современный бизнес уже сегодня требует:
- от SEO-специалистов — эффективных решений и результатов, за которые клиенты готовы платить от 100 000 рублей в месяц
- от предпринимателей — умения отличать таких специалистов от бездельников, а в идеале, самостоятельно продвинуть свой сайт в ТОП
И первыми все сливки снимут те, кто быстро перейдет от устаревшей концепции SpamSEO к модели продвижения будущего.
Выступают 11 ведущих экспертов с опытом продвижения крупнейших российских и зарубежных проектов.
4 дней онлайн-выступлений на горячие темы:
- Tech SEO: современная математическая модель продвижения
- Marketing SEO: методы оптимизации сайта «от пользователя»
- SEO & Analytics: реальные факты и прогнозы для создания стратегии развития сайта
- SEO & PPC & Remarketing: мощные инструменты воздействия на целевую аудиторию
- SEO & Reputation & SMM & Sales: построение и поддержание репутации компании в поисковых системах и соцмедиа
Регистрируйтесь бесплатно .
После марафона вы:
- научитесь продвигать сайты рабочими безопасными методами
- познакомитесь с 30 инструментами интернет-маркетинга
- научитесь создавать конверсионные маркетинговые воронки
- начнете экономить деньги на услугах сторонних специалистов по SEO (если вы — предприниматель)
- повысите свой уровень и сможете получать больше денег за проект (если вы — SEO специалист)
- получите ответы на свои вопросы, независимо от уровня навыков
В интернет-маркетинге день идет за десять. Поэтому так важно не только быстро развиваться, но и выбирать эффективные инструменты и правильных учителей. Кто научит лучше, чем эксперты-практики?
Сегодня возможность учиться бесплатно и задавать им свои вопросы в прямом эфире — только вопрос вашего желания.
Узнайте подробности и присоединитесь к участникам по ссылке.
Регистрируйтесь .
0
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






