0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«ТопЭксперт» проведёт бесплатный марафон «SEO & Marketing 2017. Модель продвижения SAAR»

время публикации: 10:00  18 сентября 2017 года
С 18 по 21 сентября Школа интернет-маркетинга Леонида Гроховского «ТопЭксперт» проводит бесплатный марафон «SEO & Marketing 2017. Модель продвижения SAAR». Марафон в формате онлайн-вебинаров, начало в 12.00 (МСК) каждый день. м
Время SEO-динозавров и «дутых» маркетологов прошло. Современный бизнес уже сегодня требует:
  • от SEO-специалистов — эффективных решений и результатов, за которые клиенты готовы платить от 100 000 рублей в месяц
  • от предпринимателей — умения отличать таких специалистов от бездельников, а в идеале, самостоятельно продвинуть свой сайт в ТОП

И первыми все сливки снимут те, кто быстро перейдет от устаревшей концепции SpamSEO к модели продвижения будущего.

Выступают 11 ведущих экспертов с опытом продвижения крупнейших российских и зарубежных проектов. 

4 дней онлайн-выступлений на горячие темы:
  • Tech SEO: современная математическая модель продвижения
  • Marketing SEO: методы оптимизации сайта «от пользователя»
  • SEO & Analytics: реальные факты и прогнозы для создания стратегии развития сайта
  • SEO & PPC & Remarketing: мощные инструменты воздействия на целевую аудиторию
  • SEO & Reputation & SMM & Sales: построение и поддержание репутации компании в поисковых системах и соцмедиа

Регистрируйтесь бесплатно по ссылке.

После марафона вы:
  • научитесь продвигать сайты рабочими безопасными методами
  • познакомитесь с 30 инструментами интернет-маркетинга
  • научитесь создавать конверсионные маркетинговые воронки
  • начнете экономить деньги на услугах сторонних специалистов по SEO (если вы — предприниматель) 
  • повысите свой уровень и сможете получать больше денег за проект (если вы — SEO специалист)
  • получите ответы на свои вопросы, независимо от уровня навыков

В интернет-маркетинге день идет за десять. Поэтому так важно не только быстро развиваться, но и выбирать эффективные инструменты и правильных учителей. Кто научит лучше, чем эксперты-практики? 

Сегодня возможность учиться бесплатно и задавать им свои вопросы в прямом эфире — только вопрос вашего желания.

Узнайте подробности и присоединитесь к участникам по ссылке.

Регистрируйтесь по ссылке.

0