Лента Новостей
Все новости →UPGRADE Fashion: новые вызовы и новые решения
время публикации: 10:15 11 апреля 2024 года
Конференция UPGRADE Fashion соберет ведущих ритейлеров и бренды, маркетологов, аналитиков, ИТ-специалистов от таких компаний как Lamoda, Trend Island, Wildberries, Яндекс Реклама, Fashion Consulting Group и др. Они расскажут о трендах рынка, успешных кейсах, актуальных методах и инструментах создания и продвижения брендов в омниканальном ритейле.
Деловая программа конференции UPGRADE Fashion:Fashion в 2024 году: аналитика, тренды, лидеры и способы продвижения
#1 Расстановка сил в Fashion в 2024 году: динамика продаж, топ-игроки, сегменты, поведение покупателей, импортозамещение
#2 Роль маркетплейсов в развитии сегмента
#3 Новые идеи и ниши для малого и среднего бизнеса
#4 Fashion-маркетинг: создание и продвижение брендов, ценообразование, сегментация, кейсы
#5 Воронка продаж, привлечение новых клиентов VS работа с собственной аудиторией
- Эффективность перфоманс-каналов для Fashion
- Бренд-маркетинг на рынке без фэшн-медиа. Работа с ритейл-медиа
- Работа с инфлюенсерами, создание фэшн-контента в 2024 году
- Финансовые инструменты
Операционные процессы и бизнес-модели в Fashion: производство, логистика, IT, повышение эффективности
#1 Логистика, фулфилмент, специфика для разных сегментов Fashion
#2 Новые vs Старые бизнес-модели и e-com форматы
- ярмарки, острова, корнеры, распродажи
- как fashion-бренду наладить работу на маркетплейсах.
- social e-com и как на нем заработать
- виртуальные примерочные, AI-модели, мобильные приложения
#3 Влияние технологий и автоматизации на Fashion-ритейл
Николай Константинов, гендиректор Trend Island: «Ключевые вызовы 2024 для Fashion ритейла, с которыми уже столкнулись все игроки, - это сдерживание роста цен и повышение лояльности аудитории».
Александр Берников, директор по маркетингу и развитию Autentiments: «На fashion рынке достаточно дорого стоит привлечение новых клиентов - до 65% среднего чека. Работа с собственной аудиторией и инвестиции в программу лояльности позволяют не только нивелировать расходы на автоматизацию данного направления, но увеличить выручку за счет удержания имеющихся клиентов и повышения конвертации новых контактов в лояльных клиентов».
Наши спикеры:
- Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров одежда Lamoda
- Николай Константинов, гендиректор Trend Island
- Юлия Никитина, управляющий директор ЦУМ
- Екатерина Савушкина, руководитель отдела аналитики Fashion Consulting Group
- Анастасия Липатова, индустриальный лид Fashion Яндекс Реклама
- Анри Мгебров, E-Commerce директор VseMayki
- Алла Смородинова, генеральный директор, UnyBrands
- Шахбоз Амонташев, eCommerce-директор Lime
- Юлия Новикова, Head of Social & Retail e-commerce, sf.ru
- Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров одежда, Lamoda
- Наталья Стеценко, директор по развитию направления «Умный магазин» в компании PROJECT LIN
- Лев Хурумов, CEO и Co-founder, MAXMA.com
Ждем вас 24 апреля на UPGRADE Fashion!
Рэдиссон Славянская, площадь Европы, 2, UPGRADE RETAIL Весна 2024, 23-24 апреля
Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: 4CQwVszH9pWxHpp3BMe
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...