0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В Москве прошёл SHOPPING CENTER MANAGER's Congress

время публикации: 16:46  30 мая 2016 года
С 25 по 27 мая в Москве прошел SHOPPING CENTER MANAGER's Congress - флагманский проект Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ), организованный при поддержке Института Торговых Центров (ИТЦ). Одной из главных тем конгресса стало развитие личности управляющего торговым объектом.
За все дни работы конгресса площадка собрала более 170 профессионалов отрасли.

Среди участников представители компаний: JLL, Магазин Магазинов, ТПС "Недвижимость", Colliers International, SRV 360, Иммошан, ГК "Ташир", Immofinanz, RRG, Knight Frank, Энка ТЦ, Икеа Сентер Рус Менеджмент, Forum Group, ТЦ "Авиапарк", ТЦ "Ворошиловский", ТРЦ "Гагаринский", Мега Маг, Watcom Group, ТРЦ "Вавилон", Morgan Lewis, Floristа и многие другие.

Вся программа была поделена на шесть блоков.

Первый день (25 мая 2016) носил название "Практический блок" и состоялся в формате Рабочей Мастерской на базе ТРЦ "Columbus" (ул. Кировоградская , 13а, Москва). Рабочая группа узнала как устроен и функционирует торгово-развлекательный комплекс на примере действующего объекта. Куратором выступил Дмитрий Бурлов, Генеральный директор "Магазин Магазинов". Спикеры Рабочей Мастерской: Андрей Шувалов, Старший директор отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield; Анастасия Кузницова, Старший директор в департаменте торговой недвижимости Cushman & Wakefield; Ирина Царькова, Старший консультант департамента торговой недвижимости Colliers International; Андрей Филиппов, Руководитель направления технического обслуживания и эксплуатации департамента управления недвижимостью Colliers International; Ольга Трошина, Директор по маркетингу в Москве и Центральном регионе департамента управления недвижимостью Colliers International.

26 мая в БЦ "Японский дом" (Саввинская набережная, д. 15, м. Киевская) стартовал второй день Конгресса. Открыла деловую программа презентация эксклюзивного Каталога управляющих торговыми центрами России. Конференция же включала в себя блоки: "Лидерства" и "Тактики". Были подробно рассмотрены темы: Как создать эффективную команду в условиях кадрового голода; Коммуникации лидера; Тайм-менеджмента; Как подготовить ТЦ к открытию: комплекс основных мероприятий. В качестве спикеров выступили: Татьяна Осипова, Генеральный директор УК SRV 360; Дмитрий Степовой, Директор филиала "Славянский бульвар" компании ТПС Недвижимость; Наталья Якименко, Региональный директор, управление недвижимостью и эксплуатация компании JLL; Виктория Кравчик, Проджект-менеджер отдела управления коммерческой недвижимостью компании JLL; Ольга Зорина, Директор по эксплуатации, компания JLL и др. 

Третий и итоговый день (27 мая 2016) профессионального мероприятия включал в себя блоки "Стратегии" и "Маркетинга". В рамках деловой программы обсуждались темы: Верной концепции tenant mix для ТЦ; Автоматизации систем управления; Досуговых возможностей ТЦ; Как сделать ТЦ центром притяжения; Клиентский сервис в ТЦ; Увеличение доходов арендаторов при помощи аромамаркетинга и другие темы.

Экспертами по данным тематикам выступили: Ольга Летютина, Генеральный директор УК "Столица Менеджмент"; Роман Скороходов, Генеральный директор Watcom; Юлия Мосолова, PR-менеджер ТРЦ "Авиапарк"; Татьяна Прохорова, Управляющая ТЦ "Мега Химки"; Денис Колокольников, Председатель совета директоров компаний RRG;
Эдуард Тишко, Управляющий партнёр, компания LCM Consulting; Михаил Левандовский, Парнёр компании R&P Consulting и трёхкратный чемпион мира по игре "Что? Где? Когда?", а так же Карина Семина, Директор департамента аромамаркетинга компания Floristа.

Завершением интенсива стал блок "Интерактивный неформальный", а именно командный квест по ТРЦ "Авиапарк". Участники разделились на 4 команды и искали ответы в торговых галереях самого большого торгового центра в Европе.

Российский Совет Торговых Центров благодарит компании Colliers International, УК "Столица Менеджмент", Магазин Магазин, Cushman & Wakefield, Администрацию ТРЦ Columbus за помощь в организации Рабочей Мастерской, а также всех делегатов, партнеров и СМИ за поддержку и активное участие в SHOPPING CENTER MANAGER's Congress 2016.

0