0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

В Москве прошёл SHOPPING CENTER MANAGER's Congress

время публикации: 16:46  30 мая 2016 года
С 25 по 27 мая в Москве прошел SHOPPING CENTER MANAGER's Congress - флагманский проект Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ), организованный при поддержке Института Торговых Центров (ИТЦ). Одной из главных тем конгресса стало развитие личности управляющего торговым объектом.
За все дни работы конгресса площадка собрала более 170 профессионалов отрасли.

Среди участников представители компаний: JLL, Магазин Магазинов, ТПС "Недвижимость", Colliers International, SRV 360, Иммошан, ГК "Ташир", Immofinanz, RRG, Knight Frank, Энка ТЦ, Икеа Сентер Рус Менеджмент, Forum Group, ТЦ "Авиапарк", ТЦ "Ворошиловский", ТРЦ "Гагаринский", Мега Маг, Watcom Group, ТРЦ "Вавилон", Morgan Lewis, Floristа и многие другие.

Вся программа была поделена на шесть блоков.

Первый день (25 мая 2016) носил название "Практический блок" и состоялся в формате Рабочей Мастерской на базе ТРЦ "Columbus" (ул. Кировоградская , 13а, Москва). Рабочая группа узнала как устроен и функционирует торгово-развлекательный комплекс на примере действующего объекта. Куратором выступил Дмитрий Бурлов, Генеральный директор "Магазин Магазинов". Спикеры Рабочей Мастерской: Андрей Шувалов, Старший директор отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield; Анастасия Кузницова, Старший директор в департаменте торговой недвижимости Cushman & Wakefield; Ирина Царькова, Старший консультант департамента торговой недвижимости Colliers International; Андрей Филиппов, Руководитель направления технического обслуживания и эксплуатации департамента управления недвижимостью Colliers International; Ольга Трошина, Директор по маркетингу в Москве и Центральном регионе департамента управления недвижимостью Colliers International.

26 мая в БЦ "Японский дом" (Саввинская набережная, д. 15, м. Киевская) стартовал второй день Конгресса. Открыла деловую программа презентация эксклюзивного Каталога управляющих торговыми центрами России. Конференция же включала в себя блоки: "Лидерства" и "Тактики". Были подробно рассмотрены темы: Как создать эффективную команду в условиях кадрового голода; Коммуникации лидера; Тайм-менеджмента; Как подготовить ТЦ к открытию: комплекс основных мероприятий. В качестве спикеров выступили: Татьяна Осипова, Генеральный директор УК SRV 360; Дмитрий Степовой, Директор филиала "Славянский бульвар" компании ТПС Недвижимость; Наталья Якименко, Региональный директор, управление недвижимостью и эксплуатация компании JLL; Виктория Кравчик, Проджект-менеджер отдела управления коммерческой недвижимостью компании JLL; Ольга Зорина, Директор по эксплуатации, компания JLL и др. 

Третий и итоговый день (27 мая 2016) профессионального мероприятия включал в себя блоки "Стратегии" и "Маркетинга". В рамках деловой программы обсуждались темы: Верной концепции tenant mix для ТЦ; Автоматизации систем управления; Досуговых возможностей ТЦ; Как сделать ТЦ центром притяжения; Клиентский сервис в ТЦ; Увеличение доходов арендаторов при помощи аромамаркетинга и другие темы.

Экспертами по данным тематикам выступили: Ольга Летютина, Генеральный директор УК "Столица Менеджмент"; Роман Скороходов, Генеральный директор Watcom; Юлия Мосолова, PR-менеджер ТРЦ "Авиапарк"; Татьяна Прохорова, Управляющая ТЦ "Мега Химки"; Денис Колокольников, Председатель совета директоров компаний RRG;
Эдуард Тишко, Управляющий партнёр, компания LCM Consulting; Михаил Левандовский, Парнёр компании R&P Consulting и трёхкратный чемпион мира по игре "Что? Где? Когда?", а так же Карина Семина, Директор департамента аромамаркетинга компания Floristа.

Завершением интенсива стал блок "Интерактивный неформальный", а именно командный квест по ТРЦ "Авиапарк". Участники разделились на 4 команды и искали ответы в торговых галереях самого большого торгового центра в Европе.

Российский Совет Торговых Центров благодарит компании Colliers International, УК "Столица Менеджмент", Магазин Магазин, Cushman & Wakefield, Администрацию ТРЦ Columbus за помощь в организации Рабочей Мастерской, а также всех делегатов, партнеров и СМИ за поддержку и активное участие в SHOPPING CENTER MANAGER's Congress 2016.

0