0/5

Лента Новостей

12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

В Москве прошёл SHOPPING CENTER MANAGER's Congress

время публикации: 16:46  30 мая 2016 года
С 25 по 27 мая в Москве прошел SHOPPING CENTER MANAGER's Congress - флагманский проект Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ), организованный при поддержке Института Торговых Центров (ИТЦ). Одной из главных тем конгресса стало развитие личности управляющего торговым объектом.
За все дни работы конгресса площадка собрала более 170 профессионалов отрасли.

Среди участников представители компаний: JLL, Магазин Магазинов, ТПС "Недвижимость", Colliers International, SRV 360, Иммошан, ГК "Ташир", Immofinanz, RRG, Knight Frank, Энка ТЦ, Икеа Сентер Рус Менеджмент, Forum Group, ТЦ "Авиапарк", ТЦ "Ворошиловский", ТРЦ "Гагаринский", Мега Маг, Watcom Group, ТРЦ "Вавилон", Morgan Lewis, Floristа и многие другие.

Вся программа была поделена на шесть блоков.

Первый день (25 мая 2016) носил название "Практический блок" и состоялся в формате Рабочей Мастерской на базе ТРЦ "Columbus" (ул. Кировоградская , 13а, Москва). Рабочая группа узнала как устроен и функционирует торгово-развлекательный комплекс на примере действующего объекта. Куратором выступил Дмитрий Бурлов, Генеральный директор "Магазин Магазинов". Спикеры Рабочей Мастерской: Андрей Шувалов, Старший директор отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield; Анастасия Кузницова, Старший директор в департаменте торговой недвижимости Cushman & Wakefield; Ирина Царькова, Старший консультант департамента торговой недвижимости Colliers International; Андрей Филиппов, Руководитель направления технического обслуживания и эксплуатации департамента управления недвижимостью Colliers International; Ольга Трошина, Директор по маркетингу в Москве и Центральном регионе департамента управления недвижимостью Colliers International.

26 мая в БЦ "Японский дом" (Саввинская набережная, д. 15, м. Киевская) стартовал второй день Конгресса. Открыла деловую программа презентация эксклюзивного Каталога управляющих торговыми центрами России. Конференция же включала в себя блоки: "Лидерства" и "Тактики". Были подробно рассмотрены темы: Как создать эффективную команду в условиях кадрового голода; Коммуникации лидера; Тайм-менеджмента; Как подготовить ТЦ к открытию: комплекс основных мероприятий. В качестве спикеров выступили: Татьяна Осипова, Генеральный директор УК SRV 360; Дмитрий Степовой, Директор филиала "Славянский бульвар" компании ТПС Недвижимость; Наталья Якименко, Региональный директор, управление недвижимостью и эксплуатация компании JLL; Виктория Кравчик, Проджект-менеджер отдела управления коммерческой недвижимостью компании JLL; Ольга Зорина, Директор по эксплуатации, компания JLL и др. 

Третий и итоговый день (27 мая 2016) профессионального мероприятия включал в себя блоки "Стратегии" и "Маркетинга". В рамках деловой программы обсуждались темы: Верной концепции tenant mix для ТЦ; Автоматизации систем управления; Досуговых возможностей ТЦ; Как сделать ТЦ центром притяжения; Клиентский сервис в ТЦ; Увеличение доходов арендаторов при помощи аромамаркетинга и другие темы.

Экспертами по данным тематикам выступили: Ольга Летютина, Генеральный директор УК "Столица Менеджмент"; Роман Скороходов, Генеральный директор Watcom; Юлия Мосолова, PR-менеджер ТРЦ "Авиапарк"; Татьяна Прохорова, Управляющая ТЦ "Мега Химки"; Денис Колокольников, Председатель совета директоров компаний RRG;
Эдуард Тишко, Управляющий партнёр, компания LCM Consulting; Михаил Левандовский, Парнёр компании R&P Consulting и трёхкратный чемпион мира по игре "Что? Где? Когда?", а так же Карина Семина, Директор департамента аромамаркетинга компания Floristа.

Завершением интенсива стал блок "Интерактивный неформальный", а именно командный квест по ТРЦ "Авиапарк". Участники разделились на 4 команды и искали ответы в торговых галереях самого большого торгового центра в Европе.

Российский Совет Торговых Центров благодарит компании Colliers International, УК "Столица Менеджмент", Магазин Магазин, Cushman & Wakefield, Администрацию ТРЦ Columbus за помощь в организации Рабочей Мастерской, а также всех делегатов, партнеров и СМИ за поддержку и активное участие в SHOPPING CENTER MANAGER's Congress 2016.

0