0/5

Лента Новостей

14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

В Москве прошёл SHOPPING CENTER MANAGER's Congress

время публикации: 16:46  30 мая 2016 года
С 25 по 27 мая в Москве прошел SHOPPING CENTER MANAGER's Congress - флагманский проект Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ), организованный при поддержке Института Торговых Центров (ИТЦ). Одной из главных тем конгресса стало развитие личности управляющего торговым объектом.
За все дни работы конгресса площадка собрала более 170 профессионалов отрасли.

Среди участников представители компаний: JLL, Магазин Магазинов, ТПС "Недвижимость", Colliers International, SRV 360, Иммошан, ГК "Ташир", Immofinanz, RRG, Knight Frank, Энка ТЦ, Икеа Сентер Рус Менеджмент, Forum Group, ТЦ "Авиапарк", ТЦ "Ворошиловский", ТРЦ "Гагаринский", Мега Маг, Watcom Group, ТРЦ "Вавилон", Morgan Lewis, Floristа и многие другие.

Вся программа была поделена на шесть блоков.

Первый день (25 мая 2016) носил название "Практический блок" и состоялся в формате Рабочей Мастерской на базе ТРЦ "Columbus" (ул. Кировоградская , 13а, Москва). Рабочая группа узнала как устроен и функционирует торгово-развлекательный комплекс на примере действующего объекта. Куратором выступил Дмитрий Бурлов, Генеральный директор "Магазин Магазинов". Спикеры Рабочей Мастерской: Андрей Шувалов, Старший директор отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield; Анастасия Кузницова, Старший директор в департаменте торговой недвижимости Cushman & Wakefield; Ирина Царькова, Старший консультант департамента торговой недвижимости Colliers International; Андрей Филиппов, Руководитель направления технического обслуживания и эксплуатации департамента управления недвижимостью Colliers International; Ольга Трошина, Директор по маркетингу в Москве и Центральном регионе департамента управления недвижимостью Colliers International.

26 мая в БЦ "Японский дом" (Саввинская набережная, д. 15, м. Киевская) стартовал второй день Конгресса. Открыла деловую программа презентация эксклюзивного Каталога управляющих торговыми центрами России. Конференция же включала в себя блоки: "Лидерства" и "Тактики". Были подробно рассмотрены темы: Как создать эффективную команду в условиях кадрового голода; Коммуникации лидера; Тайм-менеджмента; Как подготовить ТЦ к открытию: комплекс основных мероприятий. В качестве спикеров выступили: Татьяна Осипова, Генеральный директор УК SRV 360; Дмитрий Степовой, Директор филиала "Славянский бульвар" компании ТПС Недвижимость; Наталья Якименко, Региональный директор, управление недвижимостью и эксплуатация компании JLL; Виктория Кравчик, Проджект-менеджер отдела управления коммерческой недвижимостью компании JLL; Ольга Зорина, Директор по эксплуатации, компания JLL и др. 

Третий и итоговый день (27 мая 2016) профессионального мероприятия включал в себя блоки "Стратегии" и "Маркетинга". В рамках деловой программы обсуждались темы: Верной концепции tenant mix для ТЦ; Автоматизации систем управления; Досуговых возможностей ТЦ; Как сделать ТЦ центром притяжения; Клиентский сервис в ТЦ; Увеличение доходов арендаторов при помощи аромамаркетинга и другие темы.

Экспертами по данным тематикам выступили: Ольга Летютина, Генеральный директор УК "Столица Менеджмент"; Роман Скороходов, Генеральный директор Watcom; Юлия Мосолова, PR-менеджер ТРЦ "Авиапарк"; Татьяна Прохорова, Управляющая ТЦ "Мега Химки"; Денис Колокольников, Председатель совета директоров компаний RRG;
Эдуард Тишко, Управляющий партнёр, компания LCM Consulting; Михаил Левандовский, Парнёр компании R&P Consulting и трёхкратный чемпион мира по игре "Что? Где? Когда?", а так же Карина Семина, Директор департамента аромамаркетинга компания Floristа.

Завершением интенсива стал блок "Интерактивный неформальный", а именно командный квест по ТРЦ "Авиапарк". Участники разделились на 4 команды и искали ответы в торговых галереях самого большого торгового центра в Европе.

Российский Совет Торговых Центров благодарит компании Colliers International, УК "Столица Менеджмент", Магазин Магазин, Cushman & Wakefield, Администрацию ТРЦ Columbus за помощь в организации Рабочей Мастерской, а также всех делегатов, партнеров и СМИ за поддержку и активное участие в SHOPPING CENTER MANAGER's Congress 2016.

0