0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В Москве состоялась лекция Дэйва Логана

время публикации: 11:10  22 ноября 2017 года
На лекции для топ-менеджеров крупнейших российских компаний и рассказал о том, в чем суть концепции племен и что должен знать каждый лидер, если он хочет привести свою команду к успеху
10 ноября в ММЦ «Планета КВН» прошла полнодневная образовательная программа американского социолога, профессор Анненбергской школы коммуникации при Университете Южной Калифорнии Дэйва Логана “Лидер и племя”. В Москве Логан представил одноименную книгу, переведенную на русский язык издательством “Манн, Иванов и Фербер”.

Это исследование принесло Логану мировую известность в области менеджмент-консалтинга: The New York Times включил книгу в список бестселлеров 2008 года, а американский Forbes назвал Логана “человеком, меняющим парадигмы”. 

На лекции для топ-менеджеров крупнейших российских компаний и рассказал о том, в чем суть концепции племен и что должен знать каждый лидер, если он хочет привести свою команду к успеху. Гостями тренинга стали более 500 человек. В конце каждой лекции у слушателей была возможность задать анонимный или открытый вопрос спикеру через онлайн-приложение, а также приобрести его книги и подписать их в рамках автограф-сессии в конце программы.

Центральной идеей выступления Логана стала важность развития корпоративной культуры. Любая компания предполагает коллективный труд людей, которые своими знаниями и навыками дополняют компетенцию друг друга, однако испытывают разные чувства по отношению к своей работе, коллегам и общему делу. Это отношение и служит принципом для объединения сотрудников в племена. “Одна из важнейших закономерностей, – говорит Логан, – то, что племена находятся на разном уровне ценностей и взглядов. И от того, какие племена доминируют в компании, зависит, чего она может добиться. В развивающихся странах компании часто застывают на низком уровне, в развитых больше команд на высоком”. И главная задача лидера – перетащить каждое из них хотя бы на уровень выше. Как это сделать – Логан попытался объяснить в рамках своего шестичасового тренинга.

Компания BBI организует полнодневные образовательные бизнес-программы с выступлениями и тренингами спикеров мирового уровня. Клиентами и партнерами BBI являются такие корпорации как Сбербанк, Газпром, Альфабанк, сеть фитнес-клубов WorldClass и другие крупнейшие российские и зарубежные компании. Среди спикеров клуба – Марк Гоулстон, Дэйв Логан, Ицхак Адизес, Нассим Николас Талеб, Маршалл Голдсмит и другие специалисты в области бизнес-консалтинга.

0