0/5

Лента Новостей

16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В Москве состоялась лекция Дэйва Логана

время публикации: 11:10  22 ноября 2017 года
На лекции для топ-менеджеров крупнейших российских компаний и рассказал о том, в чем суть концепции племен и что должен знать каждый лидер, если он хочет привести свою команду к успеху
10 ноября в ММЦ «Планета КВН» прошла полнодневная образовательная программа американского социолога, профессор Анненбергской школы коммуникации при Университете Южной Калифорнии Дэйва Логана “Лидер и племя”. В Москве Логан представил одноименную книгу, переведенную на русский язык издательством “Манн, Иванов и Фербер”.

Это исследование принесло Логану мировую известность в области менеджмент-консалтинга: The New York Times включил книгу в список бестселлеров 2008 года, а американский Forbes назвал Логана “человеком, меняющим парадигмы”. 

На лекции для топ-менеджеров крупнейших российских компаний и рассказал о том, в чем суть концепции племен и что должен знать каждый лидер, если он хочет привести свою команду к успеху. Гостями тренинга стали более 500 человек. В конце каждой лекции у слушателей была возможность задать анонимный или открытый вопрос спикеру через онлайн-приложение, а также приобрести его книги и подписать их в рамках автограф-сессии в конце программы.

Центральной идеей выступления Логана стала важность развития корпоративной культуры. Любая компания предполагает коллективный труд людей, которые своими знаниями и навыками дополняют компетенцию друг друга, однако испытывают разные чувства по отношению к своей работе, коллегам и общему делу. Это отношение и служит принципом для объединения сотрудников в племена. “Одна из важнейших закономерностей, – говорит Логан, – то, что племена находятся на разном уровне ценностей и взглядов. И от того, какие племена доминируют в компании, зависит, чего она может добиться. В развивающихся странах компании часто застывают на низком уровне, в развитых больше команд на высоком”. И главная задача лидера – перетащить каждое из них хотя бы на уровень выше. Как это сделать – Логан попытался объяснить в рамках своего шестичасового тренинга.

Компания BBI организует полнодневные образовательные бизнес-программы с выступлениями и тренингами спикеров мирового уровня. Клиентами и партнерами BBI являются такие корпорации как Сбербанк, Газпром, Альфабанк, сеть фитнес-клубов WorldClass и другие крупнейшие российские и зарубежные компании. Среди спикеров клуба – Марк Гоулстон, Дэйв Логан, Ицхак Адизес, Нассим Николас Талеб, Маршалл Голдсмит и другие специалисты в области бизнес-консалтинга.

0