0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Время строить новый мир: Школа Бизнеса «Синергия» проведёт антикризисный онлайн-форум

время публикации: 09:50  08 апреля 2020 года
Программа форума предусматривает ряд панельных сессий по антикризисному управлению и экспертной аналитике в сегментах, которые страдают в текущей экономической ситуации больше всего.
17–18 апреля пройдет антикризисный Synergy Online Forum. Основной темой события организаторы — Школа Бизнеса «Синергия» — называют разработку экстренных мер для бизнеса по адаптации к кризису и глобальный переход в онлайн в рамках построения новых бизнес-моделей.

Во время онлайн-трансляции выступят представители компаний – лидеров рынка, таких как Henderson, Okko, Hoff, «Росинтер Ресторантс Холдинг», GMT-Clinic, Goods.ru, Rambler&Co, AZIMUT Hotels, «ТехноНИКОЛЬ», War Room Mastermind и многих других. Ожидается, что участниками трансляции, которая охватит все регионы нашей страны, станут более миллиона человек.

Последствия развития пандемии коронавируса, падения цен на нефть и девальвации рубля позволяют сделать вывод, что экономика в настоящий момент переживает кризис. Как отмечают ведущие российские аналитики, сильнее всего страдает малое и среднее предпринимательство, в первую очередь, – сфера путешествий, фитнес-бизнес, HoReCa, индустрия ивентов и развлечений. При этом кризис в большей или меньшей степени коснулся практически каждого сегмента рынка.

Кризис — это время новых возможностей. Программа форума предусматривает ряд панельных сессий по антикризисному управлению и экспертной аналитике в таких сегментах, как малый и средний бизнес, e-commerce, ресторанный бизнес, ритейл, индустрия развлечений, логистика, девелопмент, производство и медицина. Слушателям будут представлены прогнозы развития ситуации на будущий год, антикризисная программа с пошаговой инструкцией и стратегии перевода бизнеса в онлайн-формат.

«Наш основной посыл — не поддаваться панике и не нагнетать текущую ситуацию. Школа Бизнеса «Синергия» собирает антикризисный онлайн-форум, чтобы поддержать представителей различных сегментов российского бизнеса, которые оказались под ударом, и с помощью экспертов и первых лиц российских компаний показать, что из любой ситуации можно найти выход», — комментирует исполнительный директор Школы Бизнеса «Синергия» Александр Рагиня.

С экспертным мнением о том, что поможет вашему бизнесу здесь и сейчас и на какие направления стоит обратить внимание, выступят:

  • Роланд Фрейзер, генеральный директор War Room Mastermind;
  • Джон Шоул, американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен; 
  • Джордан Белфорт, брокер, реальный «волк с Уолл Стрит»;
  • Михаил Кучмент, сооснователь сети гипермаркетов Hoff;
  • Яна Бардинцева, генеральный директор Okko; 
  • Соломон Кунин, генеральный директор Goods.ru;
  • Максим Тадевосян, управляющий директор Rambler&Co;
  • Максим Бродовский, директор AZIMUT Hotels;
  • Владимир Марков, генеральный директор компании «ТехноНИКОЛЬ»;
  • Татьяна Талашкина, основательница GMT-Clinic*.

*панель спикеров продолжает формироваться.

Трансляция форума предполагает максимальный охват всех регионов нашей страны. Онлайн-формат позволит слушателям выбирать наиболее полезную информацию, подключаясь именно к тем темам и выступлениям, которые для них актуальны. Оставаться в курсе событий участникам форума поможет информационная поддержка в виде еженедельного дайджеста с актуальными комментариями о происходящем в мире международной экономики и политики.

Подробнее на сайте форума: синергия.рф

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0